Курганские школьники попробовали себя в роли ведущих
 Курганские школьники попробовали себя в роли ведущих

В медиахолдинг «Область 45» приехали школьники из лицея-интерната для одаренных детей. Мальчишки и девчонки видели, как делают новости, познакомились с коллективом редакции, попробовали себя в роли ведущих.

Экскурсию по редакции медиахолдинга «Область 45» начали с коммерческого отдела. Здесь разрабатывают коммерческие предложения, встречаются с клиентами, продают. 

- Чтобы человек купил рекламу, что для этого надо сделать? - спрашивают школьники.  

- Нужно его заинтересовать, - отмечает коммерческий директор медиахолдинга «Область 45» Станислав Зырянов. - У каждого человека есть какие-то цели, задачи для чего ему нужна реклама. Либо продвинуть свой бренд, услугу. Для этого и существуют менеджеры и рекламные отделы.

Следующий кабинет — newsroom. Тут работают журналисты. Пишут, анализируют, иногда спорят. Школьники интересовало как корреспонденты работают, добывают информацию.

- Как журналист узнает куда ему ехать? Брать материал? - звучит следующий вопрос

Ответ простой: связи, личное общение и официальные пресс-релизы. Каждый день событий много, поэтому каждое мероприятие обсуждают.

На десерт — студия. Здесь записывают выпуски новостей, разговаривают с интересными людьми. Воспитанники лицея-интерната примерили на себя роль ведущих. 

От экскурсии — только положительные впечатления. Ребятам понравилось у нас, они пообещали приехать снова. 

- Было очень интересно, познавательно. Я думаю, что не последний раз приехали, - подчеркивает социальный педагог Елена Михальченко. 

Теперь с ответным визитом школьники ждут у себя редакцию медиахолдинга. 

Фото Анны Макаровой, служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также