«Новая волна Курган» и «Жилищник» получили выговор за горы мусора
«Новая волна Курган» и «Жилищник» получили выговор за горы мусора

Власти города взялись наводить порядок с вывозом мусора. На днях курганцы пожаловались, что некоторые контейнеры переполнены отходами, и их никто не торопится вывозить.

Чтобы активизировать управляющие компании и перевозчиков отходов с ними встретился руководитель администрации Андрей Потапов.  Он отметил, что не все компании добросовестно подходят к уборке мусора с контейнерных площадок. В числе самых отстающих - ООО «Новая волна Курган» и УК «Жилищник», рассказали в мэрии.

Сотрудники департамента жилищно-коммунального хозяйства каждый день проводят проверки. В ходе одной из последних в Заозерном обнаружилось скопление мусора. Руководители управляющих компаний получили указания оперативно привести их в порядок. Также коммунальщики должны следить за уборкой прилегающей территории к контейнерным площадкам, привлекать к этой работе максимальное количество дворников.

– Недопустимо, чтобы контейнеры были переполнены и на площадках скапливался мусор, поэтому необходимо в кратчайшие сроки провести качественную уборку и организовать более частый вывоз мусора, - указал Андрей Потапов представителям управляющих компаний.


Служба информации телеканала "Область 45". Фото группы ВКонтакте Инцидент | Курган
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
Толокнева Ирина Васильевна
05.01.2019
С горами мусора как-то еще справляются.В нашем доме на Увале по Интернатовской 1 в подвале течет канализация уже не один год. До Нового года поднимали этот вопрос, но управляющая компания ЖИЛКОМХОЗСТРОЙ ничего серьезного не предпринимает, в этот праздник в подвале несколько дней бежит канализация, жители звонят в аварийную службу, диспетчер нашей компании принимает заявку, регистрирует ее и все, В первый подъезд сегодня и вчера невозможно зайти. Кроме этого постоянно бежит вода, может когда мы рухнем, только тогда отреагируют.
Павел
06.01.2019
ООО "Новая Волна-Курган" все работы проводит из под "палки". Все плановые работы которые должны проводится каждый день (уборка снега, уборка площадок для контейнеров) проводятся исключительно после написания жалоб. По осени наблюдал как проводят " опрессовку систем отопления". Подогнали компрессор к подьезду( он стоял 3 дня), и через 2 дня угнали его обратно,так к нему никто и не подошёл. Просто работы проводятся формально (на бумаге). При обращении в офисе ведут себя нагло и дерзко. Как будто мы (собственники жилья что то им должны). На жалобы реагируют несвоевременно.
Написать комментарий

Читайте также