В Кургане диагональной «зебры» не будет. Пешеходы рискуют получить штраф
В Кургане диагональной «зебры» не будет. Пешеходы рискуют получить штраф

Переходя перекресток по диагонали, курганцы нарушают правила дорожного движения. Какой предусмотрен штраф и кто должен сделать дороги безопаснее — в нашем материале.

Последние настройки светофоров порадовали курганцев. Одновременное загорание зеленого света позволяет переходить дорогу по диагонали. Экономия времени существенная. На некоторых светофорах приходится ждать разрешающего сигнала минуту и даже более. 

Но сотрудники ГИБДД предостерегают от подобного пересечения перекрестков.

- Действительно, пунктом 4.3 допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка, то есть по диагонали, но  это допускается только при наличии разметки 1.14.1, обозначающей такой пешеходный переход, - рассказал Владимир Кудрин, замначальника отдела ГИБДД УМВД России по городу Кургану.

Другими словами, на перекрестке должна быть диагональная «зебра». Лишь тогда удастся соблюсти правила дорожного движения. В Кургане ни один перекресток подобной разметки не имеет. 

- Согласно действующему законодательству, разработка и утверждение технических средств организации дорожного движения и нанесение горизонтальной дорожной разметки находится в компетенции владельцев дорог — администрации города Кургана, - добавил Владимир Кудрин. 

Пока диагональные пешеходные переходы в Кургане не появились, сотрудники ГИБДД советуют переходить дорогу правильно. Это позволит избежать предупреждения и штрафа в 500 рублей. 

Однако диагональной «зебры» в Кургане не будет. Это сообщили в пресс-службе городской администрации. Курганские водители и так жалуются, что приходится долго стоять на светофоре. А для диагонального перехода придется еще больше увеличивать ожидание автомобилистов. Поэтому мэрия приняла решение не делать диагональные переходы.

Фото Анны Макаровой, служба информации телекомпании «Область 45»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
6 комментариев
Логика
23.01.2019
Почему слуги народа решают как лучше народу. Если людям удобно переходить по диагонали, то почему в администрации решают, что надо сделать так чтобы люди стояли долго и сдеть им максимально неудобно. Где логика?
Логике
23.01.2019
Потому что, слуги народа пешком не ходят. И вообще,они вам не слуги, они вами управляют.
Ольга
24.01.2019
Водителям стоять не удобно, а пешехода в мороз да на ветру - прям нравится!
Татьяна
24.01.2019
Очень удобно переходить по диагонали. При переходе по разметке приходится тратить больше времени. Зимой холодно, летом дожди бывают и всякая плохая погода, долго ожидать пешеходам и неудобно. А водители сидят в машине, им тепло и доберутся они до места быстрее, чем пешеходы. Так что я считаю, что нужно сделать так, чтобы пешеходам было удобно.
город Курган
25.01.2019
Добрый день. Направление движения пешеходов и границы пешеходного перехода при отсутствии разметки определены светофорами и дорожными знаками. По диагонали переходить запрещено, даже если светофор на пересечении улиц позволяет это сделать благодаря отдельной фазе. Поэтому время перехода рассчитано для пересечения одной улицы. Для применения диагональных пешеходных переходов, требуется увеличение времени для движения пешеходов примерно в 1.5 раза, что неизбежно приведет к задержке транспорта по всем направлениям. Данная ситуация недопустима, так как негативно скажется на дорожной ситуации в городе.
Андрей Вагин
26.01.2019
На тему недопустимости ситуации с увеличением пешеходной фазы. Можно удлинить на те же 5-10 секунд те 1-2 фазы, в которых транспорт проехать не успевает. Тем самым компенсировать им потери фазового коэффициента из-за удлинения пешеходной фазы.Это все высчитывается и соотносится с соседними перекрестками и за равный промежуток времени мы имеем такую же пропускную способность, безопасный и удобный диагональный переход.
Написать комментарий

Читайте также