Работники регистратуры курганской поликлиники должны стать более вежливыми
Работники регистратуры курганской поликлиники должны стать более вежливыми

Тренинг по клиентоориентированному общению прошли работники регистратуры Курганской поликлиники №1.

В Центре развития персонала сотрудники разработали специальный тренинг для медицинских регистраторов. Было проведено анкетирование персонала, выявлены проблемные зоны в работе с пациентами и наболевшие вопросы, рассказали в департаменте здравоохранения.

Специалисты провели для регистраторов поликлиники три тренинга, учитывающих специфику работы. Обучение прошли 36 человек. Методики, рекомендованные профессионалами, будут внедрены в работу регистратуры поликлиники.

Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала "Область 45"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также