В Кургане для предпринимателей провели семинар на тему «Возможности онлайн-экспорта». Бизнесменам рассказали об электронных площадках и как продвигать на них свою продукцию.
Электронная коммерция — один из самых действенных инструментов по продвижению товаров и услуг.
- Существует огромное количество маркетплейсов, география которых распространяется на весь мир, - объяснила руководитель Центра поддержки экспорта Курганской области Ульяна Иванова. - Объем рынка и продаж онлайн растет с каждым годом неумолимо.
Услуга по продвижению продукции на электронных площадках появилась в областном Центре экспорта только в этом году. Специалисты центра сопровождают по этим вопросам от начала и до конца.
- Центр экспорта и Российский центр экспортной продукции по этапам оказывает свою экспертную поддержку. Мы сначала определяемся с площадкой совместно с предпринимателем. Дальше, полностью от А до Я, помогаем предпринимателю освоиться на этой площадке, - подчеркнула Ульяна Иванова.
Центр оказывает и финансовую поддержку по продвижению товаров в маркетплейсах.
Курганские предприниматели осваивают электронные торговые площадки. Свою продукцию через электронные площадки продвигает Роман Сорокин.
- Благодаря региональному экспортному центру и Деловому центру мы вышли на электронные площадки, - рассказал Роман Сорокин. - Для каждой организации, предпринимателей предоставляется субсидия до 1 миллиона рублей.
О преимуществах и возможностях электронных площадок предпринимателям рассказывают на семинарах. Одно из таких мероприятий прошло накануне. Обсуждали тему онлайн-экспорта. Участникам семинара рассказали, как выбрать свою площадку, найти целевую аудиторию и заинтересовать ее.
На правах рекламы.