В курганских поликлиниках появились телефоны для жалоб на медицинское обслуживание
В курганских поликлиниках появились телефоны для жалоб на медицинское обслуживание

Страховые медицинские компании в Кургане организовали прямую связь с пациентами. Теперь при любом вопросе или жалобе на работу поликлиники можно обратиться по телефону.

Жительница Кургана Снежанна получила приглашение посетить поликлинику. Необычное сообщение девушка решила проверить.

- Мне пришло sms на телефон о том, что мне нужно пройти диспансеризацию. Пришла в поликлинику, там был представитель, он рассказал про телефон. Я набрала по телефону и спросила когда и как мне нужно пройти диспансеризацию, - сказала Снежанна Алексеева, жительница Кургана.

По телефону в поликлинике на улице Невежина Снежанне объяснили, как пройти диспансеризацию и куда обратиться. Подобные телефоны для связи со страховыми компаниями, где застрахован каждый зауралец, есть во всех поликлиниках. 

- Данный проект не был бы организован без участия страховых медицинских организаций. Ни одного бюджетного рубля в него не вложено. Все выполнено за счет средств страховых медорганизаций. Я надеюсь, что данный проект, данный вид обратной связи будет максимально востребован населением Курганской области, - уточнил Сергей Сахатский, директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области.

Пациенты могут обратиться по телефону за решением любых проблем. Специалисты страховых компаний обязуются помочь.

Поликлиники тем временем активно принимают курганцев на диспансеризацию. Первое, что необходимо сделать — обратиться в кабинет  профилактики. Там в зависимости от возраста направят к врачам и на анализы.

- Сразу информируем человека, если у него патология, выявлены сердечно-сосудистые риски. Результат анализа приходит участковому терапевту. Потом участковый направляет человека на второй этап диспансеризации. Там более уточненное, более подробное обследование, - рассказала Елена Баннова, медсестра кабинета профилактики.

Кстати, кабинеты профилактики в курганских поликлиниках увеличили часы работы. В будни можно попасть с 8 до 19, а в выходные с 8 до 14 часов.

Служба информации телекомпании «Область 45»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
6 комментариев
Ну как же?
05.09.2019
Ни одного бюджетного рубля? А разве страховые взносы ОМС не то же самое?
Екатерина
05.09.2019
Взносы ОМС направляются только на оплату всех видов медицинской помощи гражданам. Телефоны установлены за счет внутренних средств страховых компаний.
Татьяна
06.09.2019
А действительно ли анализы проверяют как положено? Что-то у меня закрадывается такое подозрение, что их и не проверяют. Судя по тому как принимают терапевты. Хожу в поликлинику на Невежина, терапевт даже давление не померяет если не попросишь. Зато в карточке написано, что она меня всю осмотрела и прощюпала . Зачастую к терапевту можно попасть только через неделю после обращения, а подойдешь к кабинету никого нет на приём. Надо почаще делать проверки в больницах и поликлиниках, а то любят там поиздеваться над людьми. ....
Татьяна
06.09.2019
Если у нас бесплатная медицина, то подскажите - где можно сделать МРТ головного мозга бесплатно?
Екатерина
06.09.2019
Татьяна, просто позвоните в страховую компанию, где вы застрахованы по обязательному медицинскому страхованию! Номер есть на обратной стороне полиса! Страховой представитель подробно расскажет, как это сделать!
Екатерина
06.09.2019
Татьяна, если у вас есть любые вопросы, связанные с качеством медицинской помощи, звоните страховому представителю! Это можно сделать с помощью вновь установленных телефонов прямой связи!
Написать комментарий

Читайте также