Санитарный патруль проверяет жалобы курганцев

Санитарный патруль проверяет жалобы курганцев

В Кургане каждую неделю специальный патруль проверяет обращения горожан на санитарное состояние. Результаты не заставляют себя ждать.

Первая точка остановки санитарного патруля при проверке жалобы горожан — на шоссе Тюнина. Здесь стоит недостроенное здание, которое заросло травой и имеет неприглядный вид. Административно-техническая инспекция Кургана выписывала собственнику предписание о наведении порядка, но он его не исполнил. Получил штраф 3000 рублей.

- Логическим завершением должна стать уборка территории, покос травы, приведение внешнего вида фасада, уборка всех надписей. С собственником ведем разговор, - рассказал Сергей Ослоповских, заместитель директор административно-технической инспекции Кургана.

Собственнику грозит еще один штраф, как и той организации, которая навалила бетонные блоки для засыпки территории. 

А вот другая компания, которая разворотила дорогу на другой стороне шоссе Тюнина, в срок выполнила предписание. Дачники пожаловались в правительство на колеи. АТИ отреагировало.

- После установленных фактов нарушения обочины проезжей части, организация, которая нарушила обочину, ее восстановила. Большая колейность была, все профилировали, - добавил Ослоповских.

Запустили территорию жители частного сектора по улице Солнечной в микрорайоне Глинки. На неубранные стройматериалы также пожаловались курганцы. Высокая трава и горбыль не просто портят вид, но это и пожароопасно.

- Квартальный смотритель выпишет предписание с установлением срока устранения нарушения по уборе территории, покосу. Срок исполнения требований будет проконтролирован. В случае неисполнения будут подготовлены документы для привлечения граждан к ответственности, - уточнил замдиректора АТИ.

Санитарный патруль заехал в микрорайон Восточный. Неделю назад курганцы жаловались на переполненные урны и разбросанный мусор сквера напротив дома творчества. 

- Сегодня видим, что территория прибрана, урны очищены.  Территория парка также чистая. Были незамедлительно приняты меры, - добавил Сергей Ослоповских. 

По всем случаям курганцы жаловались с помощью портала «Обращение». Там можно сообщить о городских проблемах. На сегодня 166 заявок находится в работе. Решенных обращений более 1,5 тысяч.

Служба информации телекомпании «Область 45»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также