Владимир Ковалев: смогут ли «кавзики» заменить «пазики» и как выглядит топ промышленных предприятий региона?

Владимир Ковалев: смогут ли «кавзики» заменить «пазики» и как выглядит топ промышленных предприятий региона?

«Вечер пятницы» на этой неделе для курганских промышленников особенный. В последнее воскресенье сентября в стране отмечают День машиностроителя. Накануне праздника в нашей студии врио директора департамента промышленности и транспорта Курганской области Владимир Ковалев.


Татьяна Хильчук, служба информации телеканала "Область 45"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
4 комментария
Лера
27.09.2019
Какой приятный молодой человек
пазики на кавзики и политическая воля
28.09.2019
Перевозкой пассажиров в областном центре, бессменно, вот уже около 30 лет,после развала муниципального транспорта занимаются одни и те же частные перевозчики и "чужие здесь не ходят".Они уже давно научились ловко манипулировать своими обещаниями,общественным мнением,подсовывая вместо нормальных автобусов все те-же"ПАЗики." Пазиковское засилье не проклинает,наверное, в городе только ленивый-слишком уж много к ним претензий,а любая авария с ПАЗиком воспринимается остро и болезненно. В пору провозглашать громкие лозунги:"Долой ПАЗики!"- хотя вот так просто от них не избавиться.По крайней мере сразу, да и на некоторых маршрутах из-за дорожных условий они нужны. Добираться людям до работы надо,а денег на личный автомобиль или такси есть не у всех. В конце 2017 года Федеральный Закон №480 определил характеристики автобусов,влияющих на качество перевозок(наличие низкого пола,оборудования для перевозки пассажиров из числа инвалидов, системы безналичной оплаты проезда, кондиционера,системы контроля температуры воздуха в салоне и др.) ,которые,государственные и муниципальные органы власти,должны учитывать при заключении договоров с перевозчиками. Автобус ПАЗ под эти характеристики не подходит. Поэтому господин В. Ковалев! Теперь, не перевозчики, любой формы собственности, решают какой автобус им покупать,а власть, при проведении конкурсов по допуску их для работы на муниципальной маршрутной сети.Тем более муниципальная маршрутная сеть города, с годовым объемом пассажиров( по материалам обследования пассажиропотоков в 2014 -2015г)составляет 85 млн человек и при существующей стоимости проезда более 2-х млрд рублей, это очень хороший актив города для потенциальных инвесторов и плохо,что местные перевозчики не понимают, что если они не начнут покупать новые современные городские автобусы то потеряют этот рынок и останутся у разбитого корыта со своими ПАЗами. Начните в Кургане с проекта. Пригласите специалистов с опытом.Они просчитают схему развития общественного транспорта. Оптимальную. По Курганским деньгам.Ясно,что в нашем случае, транспорт для областного города, это не трамвай, но и не ГАЗЕЛЬ, КОНКА и ТУК-ТУКИ......
курганец
01.10.2019
"кавзики" - дерьмо, с начала необходимо изготовить...
труба
01.10.2019
Замена Пазиков на КАВЗ - это не только снятие с городских маршрутов автобусов не относящихся к классу городской автобусный транспорт,это создание дополнительных рабочих мест на КАВЗ. Проект замены,разработанный специалистами по оптимизации схемы внутригородских перевозок, позволит заменить эти "телеги" за 2-а года. К тому же, это будет великолепной рекламой автобусов КАВЗ, что в разы позволить увеличить производство этих автобусов,а соответственно и рабочие места на заводе и налоговые поступления в региональный бюджет. Вопрос этот на откуп перевозчикам отдавать нельзя. У Правительства региона есть все законные механизмы решить этот вопрос и параллельно обеспечить резкую загрузку КАВЗа.
Написать комментарий

Читайте также