Руководитель Росавиации прилетел в Курган решать проблемы с авиарейсами
Руководитель Росавиации прилетел в Курган решать проблемы с авиарейсами

В Кургане сегодня, 13 ноября, прошло большое совещание. На нем обсудили развитие зауральской авиации.

В разговоре приняли участие руководитель Росавиации Александр Нерадько, заместитель губернатора Курганской области Владимир Архипов, представители различных департаментов, прокуратуры и аэропорта.

Основной вопрос - стратегия развития аэропорта «Курган» и новые авиарейсы.

- Развитие авиаперевозок играет важную роль в развитии региона, - отметил Архипов. - Сейчас из курганского аэропорта выполняется один рейс в Москву. Нужно возобновление полетов до Екатеринбурга, Симферополя, Сочи.

Замгубернатора Зауралья подчеркнул, что необходимо подумать об открытии авиарейсов в северном направлении.

Руководитель Росавиации Александр Нерадько в своем приветственном слове сказал, что курганский аэропорт имеет большие перспективы для развития российских и международных рейсов.

- Аэродромная составляющая находится в удовлетворительном состоянии и готова принимать рейсы. Аэровокзальный комплекс нуждается в ускоренной реконструкции, - заявил Нерадько. 

На совещании, основная часть которого прошла при закрытых дверях, заслушали доклады директора курганского аэропорта Дмитрия Коваленко, обсудили заход новых авиарейсов и вопросы софинансирования со стороны региона новых авиарейсов.

В пресс-службе губернатора региона сообщили, что свой рабочий визит Нерадько начал с осмотра аэродромной инфраструктуры курганской воздушной гавани.

Напомним, вопрос развития региональных перевозок находится на особом контроле губернатора Вадима Шумкова.

Служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
Остался открытым вопрос.
13.11.2019
Как на счет вырубки деревьев? Взлетать и садиться будем лавируя между ними?
Михаил.
14.11.2019
Все предшественники Шумкова начинали с этого. Только остался один рейс, Москва. Зачем реконструировать аэропорт?? Бред. Вначале надо рейсы, а потом реконструкция. А не наоборот.
труба
14.11.2019
Вполне реальная стратегия - международный грузовой хаб, а там и пассажирские внутри российские перевозки подтянутся,а затем и международные чартеры.
Написать комментарий

Читайте также