В Кургане станет меньше автобусов и появится новый участок очистки воды

В Кургане станет меньше автобусов и появится новый участок очистки воды

В Кургане появится новая транспортная сеть и долгожданная велодорожка. Об этом рассказал глава Кургана Андрей Потапов на пресс-конференции 24 декабря.

Вопрос общественного транспорта волнует и горожан, и журналистов. Сейчас на маршрутной сети работает 435 автобусов.  В 2020 году начнётся изучение пассажиропотока, а после этого в Кургане появится новая транспортная сеть. 

- Идёт избыток транспорта на маршрутной сети. Это негативно сказывается на безопасности дорожного движения, на экономике предприятий. Мы планируем количество транспорта немного уменьшить для того, чтобы поднять экономику транспортных предприятий и устранить гонки, - уточнил Потапов. 

Много вопросов вызвала смесь, которой сейчас посыпают дороги города. Раньше курганские коммунальщики использовали песко-соляную смесь. Но этот способ вызывал негатив со стороны водителей — машины были грязными, на дорогах оставались накаты. В этом году технологию сменили. 

- Мы решили, что перейдём на техническую соль. Улучшается чистка и повышается безопасность. Да есть нюансы, но дороги чистые и без накатов, - сказал глава города. 

Качество воды в Кургане находится в ненадлежащем состоянии. Превышен уровень марганца и жесткости. Необходима модернизация очистных водозаборов - Продольного и Арбинского. В начале 2020 года администрация Кургана объявит аукцион на проектирование второй нитки Арбинского водозабора. 

- Уже сформирован участок. В случае необходимости будет проектирование новых водоочистных сооружений, которые получат мощность совместную Продольного и Арбинского водозаборов, - добавил Андрей Потапов. 

Уходящий год запомнится курганцам масштабным ремонтом дорог. 31 километр дорожного полотна обновили за счёт  федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: Шадринский тракт, проспект Голикова, улица Мостостроителей, проспект Конституции, Курган- Садовое, улица Пролетарская, улица Сибирская. 

По федеральной программе сумма потраченных бюджетных средств составила более 600 млн рублей.

В 2020 году перемены ждут велосипедистов. Строительство велодорожки уже стоит в планах. В единый день голосования 8 сентября более 5 тысяч курганцев проголосовали за строительство велодорожки на шоссе Тюнина в рамках проекта «Инициативный бюджет». Рядом с велодорожкой планируют также установить скамейки, урны и навесы.

Кристина Мыльникова, служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
15 комментариев
Светлана
24.12.2019
И так утром на работу одно мучение добраться еще убавят количество автобусов вообще что тогда делать придумали что то опять похоже нехорошее
Дмитрий
24.12.2019
Автобусов, конечно, нужно меньше. Пусть их будет всего два. Тогда и заполняемость будет ого-го и аварийность никакая. А народ, если не хочет ездить, как шпроты в банке, пусть лучше ходит пешком - для здоровья полезней. Такая вот транспортная сеть! Да, Потапов?
Неравнодушная пенсионерка
25.12.2019
Очень жаль, господин Потапов, что вы не ездите в общественном транспорте. Вы не стоите на остановках , не мёрзнете, вы не видете, какой хлам возит пассажиров, сколько рейсов теряется из -за поломки автобусов. Мы нищий город с дешевыми,. и старыми автобусами, и вы хотите лишить возможности нормально добираться до школы, до работы, КОГО ?! Самых бедных: пенсионеров,школьников, тех, кто не имеет возможности ездить на машинах. Помнятся слова губернатора про Пакистан, про замену автобусов. Потребуйте замену старья, отрегулируйте время движения.а то если обед, то целый час на линии нет 330. Не надо заботиться о перевозчиках, они хорошо имеют, перевозят пассажиров на аварийных автобусах, газовые баллоны, установлены на крышах, создают опасность, при этом цены на билеты , как цивильных городах. Думайте, уважаемый мэр !Надо уважать малоимущий народ !
Наталья
25.12.2019
Молодец. Здорово придумал. Автобусы ему как "святому" и "великому" в перемещении до места службы мешают.
Андрей
25.12.2019
Велодоржки это супер. Убрать к черту маршрутки. Пусть на великах ездят. Здоровье населения превыше всего!
Нет
25.12.2019
Они хотят одни ездить на своих каретах а люди чтобы пешком ходили
Илан Маск
25.12.2019
Надо пазики сменить на газели, а лучше на ока и потом сократить их чтоб гонок не было
Маршрутчик
25.12.2019
Чтоб гонок не было нужна фиксированная ставка, а так сколько подpeзал столько заработал забив на безопасность
марина
25.12.2019
утром 31 и 301 маршруты народ берет штурмом потому что они ходят редко и единственные из Северного едут по Гоголя, да еще сократят то вообще ни до работы ни до школы в центр не добраться.Надо увеличивать количество автобусов чтобы люди не стояли часами на остановках и тогда толпы не будет. Как в Москве интервал движения 5 минут и люди спокойно заходят занимают сидячие места,а стоять уже ни хотят.Знают что следом снова придет автобус.Водители ездят аккуратно и не гонят как сумасшедшие.В Кургане это просто нереально наладить,везде частники.
Ирина
25.12.2019
И так не уехать,а им всё иного. Гонят сломя голову. Со своим ,, на выход есть?,,, Задолбали. а на вход не кого не интересует, хоть замерзни.
Анатолий
25.12.2019
Водителей просто посадить на оклад не будет гонок,обязать предпринимателей если автобусу старше трёх лет под замену
Транспортник
25.12.2019
В структуре потоков транспортных средств в Кургане наибольший удельный вес приходится на легковые автомобили (89 %), доля автобусов- незначительная (1%),что говорит о непропорционально высокой нагрузке на улично- дорожную сеть,создаваемой личным автомобильным транспортом в ущерб использованию общественного транспорта.Уменьшением просто количества работающих автобусов на маршрутах города, проблему безопасной перевозки пассажиров и улучшения экономики транспортных компаний не решить.Для решения этих вопросов надо повести реформирование муниципальной маршрутной сети( максимально сократить дублирующие маршруты,сократить длинные маршруты,на которых пассажиры в салоне автобуса за рейс меняются два или три раза,распределить автобусы по маршрутам с учетом пропускной способности ВСЕХ городских дорог.) В результате оптимизации примерно треть маршрутов и автобусов городу будут просто не нужны.Курган получит экономически выгодную маршрутную сеть,как для перевозчиков так и особенно пассажиров,а также сеть приспособленную для безубыточной работы городских автобусов разной вместимости.Чтобы ликвидировать гонки за пассажирами и обеспечить их безопасную перевозку, Администрации города необходимо заключить с перевозчиками брутто- контракт, при котором частные перевозчики будут получать фиксированную плату за обслуживание муниципальных маршрутов и она будет зависеть не от числа перевезенных пассажиров, а от выполненной транспортной работы в место -километрах.
Татьяна
25.12.2019
Мало дороги смесью сыпать, надо потом эту скользкую жижу как - то сметать, как в нормальных городах! Никогда еще в зиму город не был таким грязным! Раньше радовались снегу, а теперь только и думаешь,хоть бы снега не было...
Потап
26.12.2019
Ну Потапов опять блеснул знаниями про общественный транспорт, наверно его машине негде разогнаться на улице)
даня
14.01.2020
Да Потап в очередной раз проявил познание в транспортной инфроструктуре в ковычках сокращение автобусов не к чему доброму не приведут правильно говорит автотранспортник и бывший нач обл ГАИ М. Бабушкин дороги у нас в кургане остаются те же а атомобилей больше так что вот и фишка тут нужна логистика железобетонная контроль и контроль за исполнением!!!
Написать комментарий

Читайте также