Курганцы просят запустить прямой маршрут до садовых товариществ
Курганцы просят запустить прямой маршрут до садовых товариществ

На портале «Инициативы Зауралья» появилась публикация о том, что сейчас в Кургане нет ни одного прямого маршрута общественного транспорта из разных районов города до садов в районе «Поворот на Болдинцево» и садоводческого товарищества «Иволга – 24».

Люди, которые живут в садовых товариществах круглогодично, вынуждены ездить с пересадками. 

- До рынка 24 рубля + от рынка до Болдинцево на пригородных маршрутах 35 рублей. Выходит очень накладно, в одну сторону 59 рублей. А если едет семья из 4х человек – 472 рубля. На пригородных маршрутах не действуют льготные талоны и карты, предназначенные для оплаты проезда в городских маршрутах, - говорится в обращении курганцев. 

Жители просят запустить прямой маршрут из Заозёрного до садов в районе «Поворот на Болдинцево» и садоводческого товарищества «Иволга – 24».

Служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
6 комментариев
Галина
03.02.2020
В городе из Северного до перинатального нет прямого автобуса, а до садов так надо.
Ирина
03.02.2020
С пересадками тоже дорого получается, 96 рублей в день.
Потап
03.02.2020
Мэр проект по водозабора составить не в силах, земли у частников отбирает не разобравшись, а тут опять работать надо
транспортник
03.02.2020
Курган фактически перерос свои границы,многие курганцы живут в пригороде,в пригородной зоне находится много садоводческих товариществ, что требует иного подхода к построению системы общественного транспорта. Он заключается в рассмотрении городского транспорта областного центра как составной части транспортной системы Курганской агломерации,в которую кроме Кургана,войдет Кетовский район.В ней предлагается создание единой системы безналичных расчетов за поездки в транспорте,введение регулируемого тарифа,возможностью пользоваться пересадками в пределах времени действия билета на 60 и 90 минут,а также обеспечения проезда льготных категорий граждан.
странник
04.02.2020
Курганские областные и городские транспортные менеджеры продолжают глядеть на все новое, на пассажирском транспорте,как на новые ворота.Это касается и перевозок Курганцев,проживающих в Кетовском районе, в пригородной зоне находится много садоводческих кооперативов.Горожане испытывают большие неудобства при поездках на работу,учебу, по делам. В Г Челябинске областное правительство начало решать аналогичную проблему,создав в конце 2019 года транспортную агломерацию "Большой Челябинск" в составе Челябинского городского округа,Копейского городского округа и Сосновского муниципального района. Обслуживать "Большой Челябинск"будут перевозчики по контрактам, по регулируемым тарифам.возможностью пользоваться пересадочными билетами,а также будет обеспечен льготный проезд,льготникам агломерации.Надо ехать перенимать опыт,если мы хотим улучшить пассажирские перевозки пригорода и города Кургана.
Екатерина
04.02.2020
А почему бы к примеру не пересмотреть маршрут автобуса 324,который идет от поселка Сиреневого до Керамзитного, а пустить его через 6-ой, Северный и т.д, на нем можно и жителям Северного, 11-го микрорайона и т.д уехать в Рябкого, ведь там много больниц, куда приходиться обращаться всем жителям, а то он практически дублирует 316 начиная с проспекта Машиностроителей и до самого Увала, поэтому водители и устраивают между собой большие гонки за пассажирами,чтобы получить выручку, маршрут ведь нужно " накатывать" и приучать пассажиров, а у нас, что получается пустят автобус по новому маршруту на месяц, ага не пошло и убрали, а ведь пассажирам нужно привыкнуть, да иной раз информации нет никакой о маршруте, это уже было не раз. На остановках нет вывески о номерах проходящих автобусов, расписания движения. Транспортному управлению нужно конкретно навести порядок в маршрутах, т.к многие маршруты дублируют друг друга.
Написать комментарий

Читайте также