Жители Кургана несколько лет страдали от затопленного подвала

Жители Кургана несколько лет страдали от затопленного подвала

Подвал дома №111 по улице Кирова топило и зимой, и летом. В подъезде из-за этого поднимался пар, нечем было дышать.

Зимой дверь подъезда из-за сырости покрывалась наледью, не закрывалась, не работал домофон. 

- Мы везде обращались. И в прокуратуру, в жилищной инспекции знаете сколько моих заявлений и фотографий? Но самое смешное, когда начался капитальный ремонт в доме, то управляющая компания решила, что нужно покрасить стены в подъезде. А в этот момент у нас срезали батареи, - рассказала жительница дома Кирова, 111 Ольга Попова. 

Со своей многолетней проблемой жители Кирова, 111 в мае обратились также в Общероссийский народный фронт. Общественники несколько раз выезжали на место, чтобы разобраться в ситуации и старались помочь людям. 

- К нам обратились и подрядчики, которые делали капремонт, и жители. Они бились во все инстанции. Никто не мог найти виноватого. Мы обратились и в городскую администрацию, и в ГЖИ, в ресурсоснабжающие организации. Самое странное, что водоканал и генерирующая компания друг на друга стрелки переводили первое время, - сказал руководитель регионального исполкома ОНФ в Курганской области Федор Теребенин. 

Спустя 9 месяцев проблема была решена. 5 февраля активисты ОНФ приехали во двор Кирова, 111 и проверили, что в специальном лотке нет воды, в подъезде нет пара. По словам жителей дома, сухо и в подвале.

Но курганцы боятся, что ситуация может повториться весной. Ведь после капитального ремонта остались недочёты. Жители недовольны качеством крыльца возле подъезда. Говорят, через дыры в подвал может снова набежать вода весной. Член штаба ОНФ заверил, что этот вопрос проработают с УК «Новая волна». 

Кстати, Народный фронт обращался в прокуратуру по поводу затопленного подвала. Надзорный орган наказал управляющую компанию. 

Рассказали жители Кирова, 111 также про свою новую беду — большие цифры в платёжках за электроэнергию.  

- Нам проводили электричество в квартиры, проводили новые кабели, сняли пломбы. По среднему посчитали оплату  за июль, август, сентябрь. За октябрь приходит платёжка мне — там больше 300 киловатт, - возмущенно добавила Ольга Попова. 

- Да, в этом году проводился капитальный ремонт. Меняли электрические счётчики. Когда их сняли, три месяца не хватило на то, чтобы осуществить запланированные работы. Сейчас энергетическая компания выставляет счета завышенные, потому что приборов учёта не было. С этой проблемой мы будем разбираться, - сказал член штаба ОНФ в Курганской области Роман Сергеечев. 

Для решения проблемы создадут рабочую группу, в которую войдут представители фонда капитального ремонта и городской администрации.

Кристина Мыльникова, служба информации «Область 45»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также