Дочерние страховые компании Сбербанка могут предоставить отсрочки платежей по договорам страхования в связи с пандемией

21.04.2020
Банки
Дочерние страховые компании Сбербанка могут предоставить отсрочки платежей по договорам страхования в связи с пандемией

Дочерние страховые компании Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» и «Сбербанк страхование» могут предоставить отсрочки платежей по договорам страхования для клиентов, пострадавших от COVID-19.

Речь идет о многолетних договорах страхования жизни и здоровья ипотечного заемщика, о договорах накопительного страхования жизни (НСЖ), ипотечного страхования имущества, оформленных на любой срок, а также о договорах страхования залогового имущества корпоративных клиентов.

Отсрочка по договорам ипотечного страхования жизни возможна в случае положительного решения банка о реструктуризации кредита на срок, равный периоду ипотечных каникул. Максимальный срок предоставления отсрочки по таким договорам составляет 6 месяцев. Среди оснований для возможного предоставления отсрочки — нахождение клиента на вынужденном карантине или инфекционное заболевание, вызванное пандемией COVID-19.

Клиенты по НСЖ, которые столкнулись со сложными обстоятельствами из-за распространения коронавируса, могут получить отсрочку платежей по программам «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья», «Как зарплата», «Билет в будущее», «Будущий капитал» и «Сберегательное страхование». На весь период действия отсрочки жизнь и здоровье клиента застрахованы, все условия договора продолжают действовать. Отсрочка возможна на срок до 6 месяцев.

При этом полисы ипотечного и накопительного страхования жизни не содержат исключений или ограничений по причинам, связанным с COVID-19, в части рисков ухода из жизни по любой причине или установления инвалидности I или II группы.

Пострадавшие от COVID-19 клиенты могут также воспользоваться отсрочкой платежей по однолетним и многолетним договорам ипотечного страхования имущества. В этом случае отсрочка может быть предоставлена на срок до 6 месяцев. Имущество клиента будет застраховано на весь период действия отсрочки в соответствии с условиями действующего договора.

Также «Сбербанк страхование» может предоставить рассрочку платежа по заключаемым договорам страхования залогового имущества корпоративных клиентов в случае положительного решения банка о реструктуризации кредита. Рассрочка по таким договорам предоставляется без пересмотра стоимости страхования.

Евгений Светлов, управляющий Курганским отделением Сбербанка:

«Дочерние страховые компании Сбербанка дают возможность своим клиентам даже в критической ситуации, когда обстоятельства не позволяют вносить очередные платежи, иметь страховую защиту. То есть на протяжении всего срока действия договора, даже на время действия отсрочки по платежам, жизнь и здоровье или имущество будут застрахованы, в том числе в случае заболевания COVID-2019. А когда финансовая ситуация изменится, они смогут вернуться к прежнему режиму внесения платежей. Сейчас для наших клиентов это может быть очень важно. Страховые компании в оперативном порядке рассматривают обращения и дают по ним обратную связь каждому клиенту».

Оставить запрос о предоставлении отсрочки по договорам ипотечного страхования жизни и НСЖ можно через форму «Обратная связь» в личном кабинете «Сбербанк страхование жизни» или обратившись по номеру 900 с дальнейшим отправлением документов на электронный адрес страховой компании. Подать заявление о предоставлении отсрочки платежей по договорам ипотечного страхования и страхования залогового имущества корпоративных клиентов можно через электронный почтовый адрес «Сбербанк страхование» (KS@sberins.ru).

Подробная памятка о возможности предоставления отсрочек платежей по договорам страхования размещена на сайте СК «Сбербанк страхование жизни».

На правах рекламы.

Cлужба информации "Область 45"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также