Жители Курганской области во время самоизоляции оформляют ипотеку онлайн
23.04.2020
Банки
Жители Курганской области во время самоизоляции оформляют ипотеку онлайн

Современные сервисы  позволили  Сбербанку сохранить удобный   формат   предоставления   жилищных   кредитов даже в период самоизоляции в Курганской  области.

В  марте 2020 года использование сервиса электронной регистрации права собственности в регионе выросло с 30% до   80%. При этом, в первую неделю апреля все   сделки были проведены с помощью сервисов электронной регистрации и безопасных расчетов. Эти технологии помогают совершить сделку по купле-продаже недвижимости за один визит в банк. Подготовка к сделке происходит онлайн, через сервис ДомКлик от Сбербанка.  

В   апреле 233 зауральца уже улучшили жилищные условия с помощью ипотеки. Принято более 320 заявок на жилищные кредиты.

Евгений Светлов, управляющий Курганским отделением Сбербанка:

«На сделке покупателям и продавцам выпускаются Усиленные Квалифицированные Электронные Подписи (УКЭП) через сертифицированный удостоверяющий центр, ими подписывается кредитная документация и договоры купли-продажи или долевого участия и отправляются на регистрацию в Росреестр, кредитные средства размещаются на специальном счете и перечисляются продавцу автоматически после регистрации права собственности». 

Электронные   сервисы от Сбербанка активно используются не только для проведения ипотечных   сделок, но и в сделках без использования заемных средств, количество которых только за последнюю неделю увеличилось вдвое. На каждые 10 ипотечных сделок в офисе Сбербанка сейчас приходится две сделки с недвижимостью без ипотеки с электронной регистрацией.

На правах рекламы.

Служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также