Современные сервисы позволили Сбербанку сохранить удобный формат предоставления жилищных кредитов даже в период самоизоляции в Курганской области.
В марте 2020 года использование сервиса электронной регистрации права собственности в регионе выросло с 30% до 80%. При этом, в первую неделю апреля все сделки были проведены с помощью сервисов электронной регистрации и безопасных расчетов. Эти технологии помогают совершить сделку по купле-продаже недвижимости за один визит в банк. Подготовка к сделке происходит онлайн, через сервис ДомКлик от Сбербанка.
В апреле 233 зауральца уже улучшили жилищные условия с помощью ипотеки. Принято более 320 заявок на жилищные кредиты.
Евгений Светлов, управляющий Курганским отделением Сбербанка:
«На сделке покупателям и продавцам выпускаются Усиленные Квалифицированные Электронные Подписи (УКЭП) через сертифицированный удостоверяющий центр, ими подписывается кредитная документация и договоры купли-продажи или долевого участия и отправляются на регистрацию в Росреестр, кредитные средства размещаются на специальном счете и перечисляются продавцу автоматически после регистрации права собственности».
Электронные сервисы от Сбербанка активно используются не только для проведения ипотечных сделок, но и в сделках без использования заемных средств, количество которых только за последнюю неделю увеличилось вдвое. На каждые 10 ипотечных сделок в офисе Сбербанка сейчас приходится две сделки с недвижимостью без ипотеки с электронной регистрацией.
На правах рекламы.