Курганцы не верят, что электропоезд повышенной комфортности "Курган-Челябинск" был убыточным и готовятся выйти на акцию протеста.
Напомним, электропоезд перестал курсировать с 14 января. К таким мерам специалистам РЖД пришлось прибегнуть из-за снижения пассажиропотока.
Теперь добраться до Челябинска можно только на личном транспорте или на автобусе. Автобусы ходят каждые два часа. Желающим покинуть город в первой половине дня билет обойдется в 475 рублей, после обеда за четырех – пятичасовое путешествие придется выложить уже 490 рублей. Можно воспользоваться услугами так называемых «проходящих» поездов. Стоимость составит 740 рублей для тех, кто соберется ехать в плацкарте, купе обойдется минимум в 1310 рублей.
Представители регионального отделения партии ЛДПР планируют собрать людей на акцию протеста уже в ближайшие выходные. Митинг пройдет 18 января по адресу Зорге,54, возле гимназии №47. Начало в 13:00.Как нам рассказали в пресс-центре регионального отделения партии, планировалось провести митинг на площади Слосмана, но это место не удалось согласовать с администрацией города.
Координатор Курганского регионального отделения ЛДПР Юрий Александров так комментирует решение:
«Этим поездом я и мои друзья-студенты пользовались на протяжении шести лет, пока учились в Челябинской медицинской академии и других вузах Челябинска, кроме того многие едут, чтобы повидать своих близких или просто погостить в столице Южного Урала. Считаю, что это единственная возможность быстро и безопасно добраться до города. Пользовались электричкой не только жители Кургана, но и других населенных пунктов, расположенных по пути следования электропоезда. Всегда наблюдался дефицит мест. Не понятно, почему руководство решило отменить данный поезд. Может быть, дело в стоимости проезда?! Можно поехать на автобусе или личном автотранспорте. Но не у всех он есть. Никто не упоминает о том, что федеральная трасса, по которой следует автобус, в народе зовется «дорогой смерти». Здесь часто фиксируются ДТП. Люди гибнут, страдают, получают увечья, особенно зимой, когда дорога скользкая и грязная, таит в себе множество опасностей для жизни и здоровья. Наш монополист РЖД должен задуматься о последствиях данных безответственных действий».
Анна Лебедева