Жителям Курганской области с симптомами COVID-19 рекомендуют вызывать врача на дом и не ходить в поликлинику

Жителям Курганской области с симптомами COVID-19 рекомендуют вызывать врача на дом и не ходить в поликлинику

Департамент здравоохранения Курганской области разработал рекомендации, которым нужно следовать во время пандемии коронавируса и сезонной вспышки ОРВИ, и опубликовал телефоны горячей линии.

При появлении первых симптомов ОРВИ (повышение температуры тела, кашель, слабость, головная боль), необходимо сразу изолироваться. 

- Ни в поликлинику, ни куда-либо еще для сдачи теста ходить не нужно. Для осмотра и назначения лечения, а также для решения каких-либо организационных вопросов (выписка больничного и т.п.) врача нужно вызвать на дом, - говорится в сообщении оперштаба.

С тяжёлыми симптомами  (температура > 38°C, кашель) – оставайтесь дома и вызовите на дом участкового врача из поликлиники по месту жительства.

Если состояние здоровья критическое (трудности с дыханием и нуждаетесь в экстренной помощи), высокая температура– вызывайте «Скорую помощь», звоните по номеру 112.

При тесном контакте с человеком, зараженным COVID-19, – оставайтесь дома, изолируйте себя и следите за своим состоянием. Члены семьи больного, как контактные, должны оставаться дома в течение 14 дней (всем контактным лицам Роспотребнадзором выдается постановление «Об обязательной изоляции»).

В оперштабе напоминают, что более 80% людей болеют коронавирусной инфекцией в легкой форме. Вирусы опасны для людей из групп риска, в которые входят, например, люди с хроническими заболеваниями и граждане старше 60 лет. 

Телефоны горячей линии: 8 (3522) 46-16-65 (с 8.00 до 17.00), 8 (3522) 25-03-03 (круглосуточно).

Курганцы, которые по месту жительства получают медицинскую помощь в поликлинике №1, ежедневно (с понедельника по воскресенье) с 8:00 до 17:00 могут вызвать врача по телефону  47-02-60, а с 17:00 до 22:00 по телефону 89080062299.

В Курганскую поликлинику № 2 можно обратиться по следующим телефонам:

- в понедельник - пятницу с 8:00 до 17:00 работают телефоны: 89088331676, 24-15-41;

- с понедельника по воскресенье с 8:00 до 22:00 по телефону дежурного администратора 89195801765. Также дежурный администратор принимает вызовы от пациентов с положительным результатом теста на COVID-19, которые проходят лечение амбулаторно.

Служба информации телеканала "Область 45". Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
7 комментариев
Наталья
04.10.2020
А куда обращаться деревенским жителям где нет даже амбулвтории? Где сдать анализы! ?Почему уделяется внимание только городским жителям? Почему в Москве компенсирует затраты на лечение? Там другое государство и другие люди? Жду ответа
Юрич
04.10.2020
А больничный врач выдаст за сегодня, если придёт послезавтра? Кстати, мы недавно болели, скорую вызывали, они отказались ехать, перенаправили нас в поликлинику.
Сергей
04.10.2020
Вся беда в том что вызывая врача на дом он сейчас не приходит. Проверено на личном примере. А заставляют идти в поликлинику даже если у вас температура под 38.что мне и пришлось делать, сидеть в общей очереди и заражать окружающих ковидом, который потом подтвердился. Вот вам Курганская медицина..
Ольга
04.10.2020
01.10 получила результат теста. Положительный. Сегодня уже 04.10, никто мне не позвонил, никто не приехал, ни роспотребнадзор, ни врач из поликлиники (хотя все свои данные и результат теста передала вовремя в поликлинику увд, являясь сотрудником органов). На данный момент никакого лечения не получаю потому что просто не знаю чем лечиться. Отношусь по месту жительства к поликлинике 2. Сегодня до обеда сама позвонила дежурному администратору 89195801765, еле дозвонилась. Но администратор взяла номер моего телефона и сказала что позже перезвонит мне с другого номера. Что за цирк? Так никто и не перезвонил, и я больше не могу дозвониться, просто никто не отвечает на вызов. Как быть? Что делать дальше? Постановления о изоляции у меня нет, значит могу смело идти в магазин например или в аптеку? Что делать то? Чем лечиться? Может просто взять и приехать в инфекционку? Или где ещё госпитализируют? Жду ответа от Департамента здравоохранения. Никакого нет алгоритма действия после обнаружения короны. Люди просто не знают как быть и куда обращаться. Куда бы не позвонили, везде футболят да еще грубят, а в лучшем случае просто говорят ждите. Или как мне вот "перезвоню вам позже с другого номера". Что скажут наши власти? Или они вообще не читают комментарии?
Александр Печенкин
04.10.2020
Именно поэтому что власть местная ситуацию с ковидом выпустила из под контроля,даже Кокорина сбежала, мы и заражаемся уже пачками..ковидные с обычными гриппозными..
Наталья
05.10.2020
Это издевательство, зачем эти номера пишут, если до них не звониться
Наталья
05.10.2020
У меня подтвержденный covin от 2.10. Держится температура 3 день под 40C. Скорую ждала 2 суток. И то приехали после 6 звонка. Даже на КТ не свозили. У меня контактная мама пенсионерка, ещё и работающая. И никто ей больничный не даёт. Роспотребнадзор не отвечает и не звонит. Когда зимой мы прилетели из Вьетнама, хотя там вообще поводов для опасений не было, так они ходили и ходили. Вообще хвала правительству, выживут сильнейшие!!!
Написать комментарий

Читайте также