Департамент здравоохранения Зауралья просит граждан персонализировать обращения

Департамент здравоохранения Зауралья просит граждан персонализировать обращения

Чтобы решать проблемные вопросы, руководству отдела здравоохранения Курганской области требуются контакты подающих жалобы жителей.

За минувшие выходные в социальных сетях области появились многочисленные жалобы граждан на то, что работники медицинских учреждений не реагируют на обращения заболевших жителей.

При этом многие посты опубликованы на условиях анонимности. Другие обращения не имеют обратной связи, их авторы не отвечают на сообщения. 

В связи с этим руководство департамента здравоохранения просит граждан подписываться реальным именем и быть готовыми предоставить свои контактные данные – это поможет решить волнующий автора вопрос.

Департамент здравоохранения без подобных данных не сможет найти больного и своевременно оказать ему помощь, но расходует время на поиски автора сообщения, сообщает оперативный штаб области.

Служба информации "Область 45", фото Анна Макарова
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
Леонид
05.10.2020
Не поможет и это,наоборот-не будут лечить
космос
06.10.2020
ну тогда сделайте что бы реальное имя и телефон видны были только тем кому адресованны жалобы. далеко не все хотят афишировать что болели ковидом или что хотя бы есть подозрения на него.Введите поле для заполнения которое видно только тем кому адресовано сообщение, тогда это будет реально работать. а вы сделали всё таким образом что бы к вам никто не обратился.У меня ПТУ образование и то мне это понятно, а вам ну никак не понять же.
Написать комментарий

Читайте также