Курганцы смогут следить за соблюдением масочного режима дистанционно

19.10.2020
Бизнес
Курганцы смогут следить за соблюдением масочного режима дистанционно

Ежедневно цифровое хранилище практически любого бизнеса растёт. Часть работодателей переводит сотрудников на «удалёнку». Компаниям необходимо технически поддерживать рабочие места: создать резерв серверов, обеспечить наличие ИТ-специалистов и систему кибербезопасности.

Для сокращения дополнительных издержек и финансовых затрат «Ростелеком» предлагает использовать облако – виртуальный центр обработки данных.

Подробнее об этом и других цифровых решениях для бизнеса  эксперты компании рассказали на онлайн пресс-конференции.

- Начнём с виртуального центра обработки данных. Любая компания сейчас хранит данные 1С, почтовые серверы, рабочие удаленные места. Всё это требует места. Затратно любой компании во время пандемии обновлять сервера. Намного выгоднее уйти в «облака». Это намного дешевле, быстро разворачивается и абсолютно «под ключ», - рассказала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Урал» ПАО «Ростелеком» Александра Лещева.

Еще одна популярная у предпринимателей услуга – видеонаблюдение, каждый месяц спрос на нее растет на 15-20%. Благодаря современным технологиям, находясь в любой точке, можно наблюдать за трафиком посетителей, порядком и соблюдением масочного режима, что особенно актуально в период пандемии.

Специально для бизнес-клиентов, желающих попробовать услугу видеонаблюдение, «Ростелеком» запустил акцию

- Сейчас каждый наш клиент имеет возможность 30 дней  абсолютно бесплатно попробовать эту систему в действии. Вы можете попробовать различные модули, поставить себе бесплатно оборудование, - уточнила Александра Лещева.

Также цифровой провайдер предлагает решения для бесконтактного измерения температуры - тепловизоры. Компактные тепловизоры уже сегодня измеряют температуру в спортзалах и ресторанах, а большие в аэропортах и крупных торговых центрах. Сообщение о повышенной температуре фиксируется и передается ответственным лицам.

От киберугроз клиентам «Ростелекома» помогут сервисы информационной безопасности. Они защитят корпоративную почту от спама и писем с вредоносными вложениями, сайт компании – от взлома, ИТ-инфраструктуру – от сетевых атак.

На правах рекламы.

Служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также