Власти столицы безвозмездно передали Кургану 20 автобусов

Власти столицы безвозмездно передали Кургану 20 автобусов

На курганские маршруты выйдут московские автобусы. Соответствующее соглашение заключено между правительством Москвы и властями Зауралья.

Согласно документу, Курган получит 20 автобусов марки ЛиАЗ, которые ранее курсировали по улицам российской столицы.  Все автобусы переданы региону безвозмездно. 

Они уже приняты из государственной собственности Курганской области в муниципальную. Сейчас идет их доставка. По контракту, который заключен с компанией-перевозчиком, все автобусы будут доставлены в Курган до 13 ноября, уточнили в пресс-службе городской администрации. В настоящее время в Курган прибыло восемь таких транспортных средств

Все транспортные средства — низкопольные. В каждом автобусе 21 сидячее место, полная вместимость составляет 121 человек.

Автобусы из Москвы передадут в аренду перевозчикам. Аукцион на право заключения договора аренды объявлен. Ожидается, что «московские» автобусы выйдут на курганские улицы в следующем году.

Служба информации «Область 45». Фото с сайта городской администрации.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
20 комментариев
Серж горелый
04.11.2020
А мы и рады объедки да обноски с барского стола принимать где чуство гордости зауральцы, у самих автобусный завод на чужих дядей толстосумов работает позор губернатору
странник
04.11.2020
"Ожидается, что "московские" автобусы выйдут на курганские улицы в следующем году" А почему не в 2022 году, может быть от того, что для частных перевозчиков Кургана эти 20 ЛИАЗов, как космические корабли. И это в период борьбы с короновирусом на общественном транспорте Кургана
Анатолий
04.11.2020
А почему Шумков не ездит на службу на списанном КавЗе? А люди , имея автобусный завод в городе должны ездить на СПИСАННОЙ технике! Шумков летай в Москву на списанном АН-2!
Алкс
04.11.2020
Автобусы реально отстой. В Москву приходят новые,а старьё по регионом раскидывают. Только Москва должна жить. Позорище.
Владимир
04.11.2020
Пригонят автобусы низкополые а как зимой у остоновок валы снега дороги нечистят как положено и обслужеват слесаре обучать надо будут сыпаса если они свай срок отработали лутше бы новые закупили
Юрьевич
04.11.2020
Подержанное, навязанное ремье. Благодетели.
Вова.
04.11.2020
В 1979 - 1980 г.г. в Москве перед олимпиадой обновляли парк пригородных электропоездов. Старьё распихивали по городам и весям. Локомотивное депо Курган получило 4 электропоезда, "возрастом" 20-30 лет. Ничто не ново под луной.
Екатерина
05.11.2020
Что Москва-Россия,а мы чем хуже где наши автобусы новые,а нам объедки,у нас есть свой автобусный завод
Константин
05.11.2020
Да и слава богу! Хоть что то!Хоть чем то разбавим наш Пазиклэнд! Как они уже достали со своими воющими моторами.Мамы с колясками будут рады.да и больным и инвалидам намного комфортнее заходить в низкопольный автобус!Плохо что опять кому то в аренду! А как по мне,то давно уже пора разворошить этот гадюшник на внутригородских перевозках! ШУМКОВ красавчег!!! Даёшь пат-2 и троллейбусный парк горожанам!
Дядя вася
05.11.2020
Таджики эти автобусы убили в Москве.Покупал как то микроавтобус у этих "товарищей", там все что не убитое оно мёртвое)))
Константин
05.11.2020
Тролейбусы,комфортные автобусы, всё было в той жизни если кто то ещё помнит то время.А теперь принимаем столичный автохлам. Хотя свой родной автобусный вотон рядом. Но эти машины отпрвляют может быть даже в ту жеМоскву. Вот бы им пазики. А это бунт.
Лия
05.11.2020
Безвозмездно дар Кургану. А в Москву новые. Позорище!!!!!
Гость
05.11.2020
Москва, как паразит на тере России. Это опухоль которую нужно удалять, дак скинемся всей страной на операцию! Нам не привыкать.
кекс
05.11.2020
Зашибись не вздумаите колеса мыть ониже из Москвы
Джэк
05.11.2020
Опять кости с барского стола.А почему в аренду та? Дак отдайте так,хоть по несколько штук в эти организации где пазики.
транспортник
06.11.2020
Имея в виду, что местные частные перевозчики не имеют опыта эксплуатации таких автобусов, целесообразней было бы , через аукцион,одним лотом, все автобусы передать транспортной компании, имеющей соответствующую производственную базу для обслуживания и ремонта этих автобусов и соответствующий производственный персонал для их обслуживания. В интересах их быстрого запуска в эксплуатацию надо 5-10% от от поступившего парка автобусов, имеющих самое низкое техническое состояние,списать и сделать донорами, разобрать их на запчасти и использовать для восстановления оставшегося парка. Если поступившие московские автобусы будут разбросаны по нескольким компаниям, то многие из них, не имеющих нормальных баз, просто эти автобусы не запустят в работу, а если и запустят, то через небольшой период эксплуатации поставят их намертво к заборам на своих территориях. Учитывая,социальную значимость этих автобусов, так как они являются настоящим городским общественным транспортом и доступны для всех категорий населения, в том числе и маломобильных, то для них надо организовать длинные маршруты через весь город, связывающие основные районы города и важные социальные объекты, а работу автобусов надо организовать не по интервалам, а по расписаниям, и вывесить их на всех остановочных пунктах по маршруту следования автобуса.
Неравнодушный
06.11.2020
Для Москвы они не проходят по выхлопу СО. А КУРГАН У СОЙДУТ.ДЫШИ ГЛУБЖЕ
зритель
06.11.2020
Константин мягко выражаясь вы далеко не умный человек видимо из за таких нас и называют курганоиды не пытайтесь посчитать чужие заработки если хотите изучить тему устройтесь в любое предприятие и изучите изнутри структуру и заработок предприятия а потом пишите комменты а эти автобусы на дизеле утопят по своим расходам местных перевозчиков в других городах городской транспорт субсидируется бюджетом у нас не не то что субсидий долгт отдать власти не могут задолженности растягиваются на год а то и больше автобус паз при стоимости выхода на линию стоит порядка 2100000 отрабатывает свою стоимость на маршруте в среднем 4 года перевозчики стараются менять транспорт через 5 лет за год машина пробегает от 100000 и больше за 5 лет износ приличный новые евтобусы стоят 6000000 срок окупаемости возрастает до 16 лет и робег будет достигать сами посчитайте сколько так что умозаключения сделайте сами может поумнеете а эти привезённые лиазы с мёртвыми дизелями задушат город до конца и расход по топливу не для нашего количества перевозок когда днём в салоне сидит 10 человек и да подскажите а где у нас дороги и разворотные кольца по которым они бегать будут? или вы может предложите ещё и выделенки сделать для них где нибудь в западном восточном энергетиках или рябково?
зритель
07.11.2020
Блин какой позор!Сами выпускаете свои автобусы а пользуетесь подачками с барского стола))))) фуууууу))))
Сергей
09.11.2020
Уважаемые курганцы! Вы хотите как в старое время по часу ждать эти ЛиАЗы?Сейчас нет такого пассажиропотока как в советское время: утром и вечером надо к заводам подвезти-отвезти заводскую смену.Потому и ликвидировали троллейбусное движение, что целый день гоняли пустой троллейбус. Сейчас ПАЗы подходят к остановке каждые 3-5 минут. Один ЛИАЗ вытеснит с маршрута 5-7 ПАЗов и, соответственно уничтожит 10-14 рабочих мест (водители и кондукторы) и увеличит время ожидания на остановке в 3-5 раз. Потому низкопольные КАвЗы нерентабельны в Кургане, но рентабельны в Челябинске и других больших промышленных центрах, где есть необходимость перевезти за один рейс большое количество пассажиров.К тому же ресурс этих ЛИАЗов уже на излете. К тому же все ПАЗы работают на газе, а эти старые ЛИАЗы- на дизтопливе.Вредность выхлопа и стоимость топлива - общеизвестна.
Написать комментарий

Читайте также