Волонтеры «Молодежки ОНФ» помогают пациентам по телефону

Волонтеры «Молодежки ОНФ» помогают пациентам по телефону

Акция «Мы вместе» расширила границы помощи. В поликлиниках Кургана заработали колл-центры.

Теперь благодаря волонтерам «Молодежки ОНФ» работа между врачом и пациентом стала продуктивней.

- Для нас это новый этап, так как ребята из  «Молодежки ОНФ» снимают бюрократическую нагрузку с врачей, чтобы врачи больше времени тратили на ведение пациентов, - говорит Федор Теребенин, глава регионального исполкома ОНФ в Курганской области.

Перед тем, как начать отвечать на звонки «горячей линии», добровольцы проходят инструктаж. 

Помощь и поддержка по телефону - волонтеры считают, что внимание для пациентов особенно важно на данный момент. 

- Информация о том, готов тест или не готов; как вызвать неотложную помощь; где выписать больничный лист;  что сделать, если нездоровится; общеконсультативная помощь. Если есть какие-то жалобы, то мы можем вызвать неотложную помощь,  к пациенту приедет врач , - говорит Артем Савельев, волонтер «Молодежка ОНФ».

Первая площадка для колл-центра с добровольцами «Молодежки ОНФ» находится в Поликлинике №1. Волонтеры работают в две смены, по три-четыре человека. 

- Они выполняют колоссальную бумажную бумажную, на которую тратится очень много времени. С помощью волонтеров мы работаем гораздо быстрее, - говорит Наталья Ролова, исполняющий обязанности главной медицинской сестры.

Количество добровольцев каждый день увеличивается благодаря тем, кому не все равно. 

Чтобы стать волонтером, можно обратиться в штаб Общероссийского народного фронта в Курганской области.  

Анна Шишминцева, служба информации «Область 45». Фото автора.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также