«Без них город не интересен»: курганцы вспомнили про троллейбусы

«Без них город не интересен»: курганцы вспомнили про троллейбусы

Жители Кургана интересуются судьбой троллейбусов. На портале «Обратись» горожане спросили о возможности возвращения этого вида транспорта.

В своем обращении жители отметили, что без троллейбусов Курган не интересен.

В городской администрации ответили, в настоящее время вопрос возобновления троллейбусного сообщения не рассматривается. 

- Для обеспечения безубыточной деятельности городского электротранспорта стоимость проезда должна составлять около 100 рублей, для города Кургана сумма необходимых дотаций очень высока, - подчеркнули в департаменте развития городского хозяйства. -  Учитывая возможности бюджета, это не может не отразиться на реализации других социальных программ.

Троллейбусное сообщение было закрыто в Кургане в 2015 году. Тогда суд признал МУП «Городской электротранспорт» банкротом и открыл на предприятии конкурсное производство. Все его имущество было включено в конкурсную массу и выставлено на торги. 

опрос
Вы хотите, чтобы в Кургане возобновили троллейбусное сообщение?
1. Да
90.51%
2. Нет
7.59%
3. Я на машине
1.9%
Фото Анны Макаровой, служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
11 комментариев
Рыба
25.11.2020
Что за блаж?
Пассажир
25.11.2020
Нужны красивые и современные автобусы, а не эти ,,сараи « на колёсах.
Анна
25.11.2020
А разве вместо убогих пазиков у нас есть альтернатива? Все отдано частнику. Чего хотеть то? Он и решает что пускать на городские линии. Ему невыгодно приобретение больших и дорогих автобусов. Про троллейбусы в Кургане можно забыть НАВСЕГДА! Вот их уже точно никогда не будет. Впрочем в соседней Тюмени их тоже нет, убраны. Троллейбус это наследие советской эпохи. В больших городах их удалось сохранить, у нас нет.
Вова.
25.11.2020
Есть электробусы.
Сельчанин
25.11.2020
Когда же в районах восстановят автобусное сообщение?
Константин.
25.11.2020
Городу нужно разнообразие. Троллейбус очень необычный и статусный транспорт. Автобусов быть не должно ,только чистый транспорт!
сельчанину
26.11.2020
Чтобы восстановить сельские автобусные перевозки в области, надо чтобы Губернатор, проявив политическую волю и административный ресурс, обязал Мэра Кургана, привести в порядок муниципальную маршрутную сеть и через проведение грамотного аукциона(ов), с приглашением крупных перевозчиков, обладающих необходимыми финансовыми ресурсами в т. ч. и иногородних, наконец-то заменил автобусы ПАЗ на современные городские автобусы. Тогда высвободившиеся ПАЗики перевозчики с удовольствием направят для перевозки сельского населения, так как из 430 автобусов, работающих в настоящее время на курганских городских маршрутах, на сельских перевозках их потребуется максимум 150 единиц. Эта практика широко используется в регионах РФ, где власти в областных центрах наводят порядок с общественным транспортом и убирают сельские автобусы ПАЗ с городских маршрутов.
транспортник
26.11.2020
Троллейбус это транспорт ушедшего века. Если посмотреть справочник троллейбусных систем мира, то можно увидеть, что троллейбусами пользуются отсталые страны экс-социалистического мира, вроде Болгарии и Украины.Приличные европейские страны типа Великобритании и Франции от них избавились.Американцы тоже,Япония,южная Америка- давно поняли,что троллейбус динозавр общественного транспорта.Сегодня развитые страны, в том числе и Россия, активно переходят на неископаемые виды топлива и используют беспроводные троллейбусы(электробусы).В настоящее время в городах РФ, новых троллейбусных линий практически не строиться и троллейбусы заменяют на электробусы и вместительные, комфортабельные, экологически чистые городские автобусы, работающие на газомоторном топливе.
константину
26.11.2020
О каком чистом транспорте можно говорить, если даже когда в Кургане работало 55 троллейбусов, а не 20, как 2015 году, перед банкротством, удельный вес троллейбусов от общего количества транспорта города составлял о 0,05%
транспортный аналитик
26.11.2020
Непрофессиональная и не продуманная транспортная политика чиновников Мэрии, подтолкнула Курганский троллейбус к банкротству, когда они организовали параллельно троллейбусным маршрутам, автобусные маршруты частных перевозчиков, в результате чего перевозчики забрали большую часть платных пассажиров с троллейбусов, что резко увеличило затраты по перевозке одного пассажира на троллейбусе. В связи с этим содержание троллейбусного предприятия стало экономически не выгодным и увеличила нагрузку на городской бюджет.
Сергей
09.01.2023
троллейбус экологический транспорт, это без спорно. Жаль что он ушел в историю. Но время неумолимо, да и при рыночной экономике он дорогой слишком стал. Альтернатива - только электробус!
Написать комментарий

Читайте также