В Курганской области назвали плюсы от объединения школ с детсадами

В Курганской области назвали плюсы от объединения школ с детсадами

В Курганской области объединение школ с детскими садами позволяет  повысить качество и эффективность образовательных организаций. О плюсах заявил заместитель директора департамента образования и науки региона Иван Хлебников.

Речь об этом шла на заседании комитета Курганской областной Думы по социальной политике сегодня, 9 декабря, во время обсуждения вопроса о создании дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.  

Хлебников уточнил, оптимизация с сфере образования, которая подразумевала под собой сокращение числа управленческих кадров и объединение с образовательными учреждениями более высокого уровня, произошла везде, кроме Шадринска.

- Это позволяет педагогическому коллективу реализовывать совместную программу, - сообщил чиновник. - Ребенок получает необходимую квалифицированную помощь. Если необходимо, то и коррекционную, начиная с дошкольного уровня.     

Оптимизирован управленческий состав, назвал еще один плюс от объединения Хлебников.  

- Мы работаем и над кадрами, и над содержанием, - подчеркнул он. - И деятельность по объединению двух программ — дошкольной и общего образования, по нашему мнению, должна благоприятно влиять на подготовку детей.  

Реорганизация школ и детских садов в Курганской области стартовала в начале прошлого года. 

Фото Анны Макаровой, служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
15 комментариев
Игорь
09.12.2020
Вот на счет оптимизации управленческих кадров и "лишних" прилипал -полная ЛОЖЬ.Как работали так и работают . ничего не изменилось. только вывеска.
Red
10.12.2020
Что может сказать путного человек, который сам не работал "на земле"?!
гость
10.12.2020
управленцы все на месте,зато стимулирующих выплат лишили реальных работников-воспитателей и учителей.Оптимизация лишь на бумаге.Как были полупустые школы,а некоторые в две смены работают,так и осталось.Нужен подробный анализ совместно с Роспотребнадзором-почему не все школы работают в одинаково хороших условиях,а дети в школах -двусменках не могут реализовать и развивать свои способности в учреждениях допобразования.Господину Хлебникову не читать чьи-то отчеты ,а проехать по школам и посмотреть все самому
Житель города
10.12.2020
Полная чушь, как всегда. Может для кого-то и "оптимицазия", но только для детей ничего не сделано. Мышиная возня...
Елена
10.12.2020
Начальников также много и осталось. Основную работу в детсаду ведут воспитатели, няни.... За что получают зарплату методист, старший воспитатель и психолог, мне, отработавшей 25 лет в этой структуре, Не ПОНЯТНО. Психологов даже на группы к детям не выходит-одни бумажки заполняет со слов воспитателей. Методист и старший воспитатель дублируют работу, за что получают зарплату? Я не ощутила оптимизации.
Трофим
10.12.2020
Медицину уже оптимизировали, теперь взялись за образование
Марина
10.12.2020
Да что мелочиться, сделать одного директора всех школ, одного садов, одного больниц и оставить одного Шумкова, раз другие его подчиненные тоже зря "хлеб едят". Вот это оптимизация!
Игорь
10.12.2020
Я смотрю по детскому саду в Кетовском районе .присоединили к школе. сменилась вывеска.заведующая стала называться зам.директора школы. остальные клоуны (методисты. ст.воспитатели .массовик-затейник.психолог-логопед ) так и остались работать."свесив ножки" с воспитателей.няней и поваров.хотя все прилипалы с детьми почти не контактируют.Вот такая РЕФОРМА по Курганской области . с кого экономить средства . одни растраты.Также и Сельские Советы .работают "на узкий круг людей" и представляют только их интересы.Сколько ХАЛЯВЩИКОВ!!!!!
Евген
10.12.2020
Вот это поворот! Все оптимизируем! Правильно зачем школы детсады медицина рабам? Рабы должны только работать и налоги платить!
Труба
10.12.2020
Институт образования региона надо не оптимизировать, а дофинансировать. Деньги в региональном бюджете на это есть. Надо просто в структуре регионального бюджета Курганской области затраты на образование довести до такого же уровня как в Свердловской области. В 2019 году в результате активной работы Губернатора и, поддержки его предложений по увеличению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности федеральным центром,регион вышел, впервые с начала столетия, на равные показатели по бюджетной обеспеченности на жителя региона с свердловчанами. Но в структуре затрат на институт образования мы остались на старых позициях на 4% ниже чем у свердловчан. Что такое 4% консолидированного бюджета нашего региона - это более 2-х млрд.рублей. Это очень существенная добавка к 9 млрд руб., которые область тратит на финансирование института образования региона из своего бюджета. С предложениями по решению этого вопроса не выходят ни руководители Департамента образования, ни депутаты областной Думы,бездумно штампуя очередной годовой бюджет, упуская возможность дополнительного финансирования института образования региона, для повышения качества его конечного результата - обеспечения экономики региона квалифицированными кадрами, особенно с высшим образованием. Ну, а то что творит Департамент образования, оптимизируя ничего не выигрывая экономически, а только разрушая управляемость в школьном и дошкольном образовании региона, это такое же преступление, которое было совершено при оптимизации института здравоохранения.
возмущенные родители
10.12.2020
почему до сих пор 22 школа г.Кургана работает в 2 смены?Дети бросают кружки,когда переходят на 2 смену.Почему соседние школы работают в 1смену,потому что им хватает места,47школа в 3х зданиях при том же количестве учащихся,что и в 22й школе?Начальники займитесь уже реальными делами-разгрузите 22 школу!
Гость
10.12.2020
Нет не какой оптимизации, все только на бумаге, как обычно бюрократия. Нужно убирать дублирующие должности, а именно пенсионеров которые сидят на ровном месте в компьютере и раскидав свою работу на воспитателей и нянь, тяжелее ручки ничего не поднимавшие. Как человек когда-то работавший, знаю всю эту кухню, методисты, старший воспитатель, психолог и ещё парочка близких подданных просто ходят из кабинета в кабинет с бумажками ну и конечно же на чай обьеденившись в каком нибудь кабинет к обсуждая какие няни и воспитатели хамки и засранки. За что этим людям дормаедам платить зарплату? Если они не выполняют свою работу, а реально занимаются ерундой, воспитателям некогда заниматься детьми, они только пишут и заполняют бумажки и работают на показуху для группы детского сада, чтобы методисты выложили фоточки для родителей и показали типа здесь такая работа идёт! А нет все на показ. Уберите пенсионеров, дайте работу молодым людям которые хотят работать, дайте просто спокойно работать, без унижения начальства, если начали проводить оптимизацию, то сделайте это по всем правилам, чтобы был реальный результат, а не просто отписки и экономия для своих нужд. Спросите у простых рабочих, они вам скажут, что и как, потому что работают и знают, что это такое, а не начальников спиногрызов.
Путник
10.12.2020
Никогда деление и вычитание не давали в итоге качественных изменений. Нужно профессионально подходить к тонким материям.
Курганец
11.12.2020
Вот тут я с Гостем согласен полностью .действительно человек знает тему изнутри.
Возмущен((
11.12.2020
А с физрукам детсада что сделали, люди столько лет отработали воспитателями, как и ИЗОшники, теперь они инструктора по физкультуре стали, тем самым лишили их педстажа, увеличили раб. день и нагрузку, да ещё и лишили стимфонда, ТК они не пед состав уже, а должн. обязанности все прежние... Чорти что...Все физруки убежали с прежних мест работы, зато психологам повысили ставку, а то они бедные сработались...Ни черта не делают, с детьми нет никакой работы, одна диагностика круглый год, да ещё 4 раб дня в неделю, чего их отстояли когда хотели вообще убирать? Методист тоже ходит чаи гоняет все утро, ни до чего дела нет. А если уберут заведующую и будет всеми управлять только директор школы, будет ваще атас...
Написать комментарий

Читайте также