Банк УРАЛСИБ подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг

31.12.2020
Банки
Банк УРАЛСИБ подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг

30.12.2020 года аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» ПАО «БАНК УРАЛСИБ» на уровне А1. Ранее у организации действовала оценка А1 от 26.12.2019 года.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты получали консультацию по поводу удаленного открытия расчетного счета для малого бизнеса и ИП. В целом участники проверок отмечали приветливость и активность сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации была оценена на «отлично». Сотрудники вели конструктивный диалог, подробно отвечали на вопросы, старались заинтересовать потенциального клиента. Клиенты отметили консультации как полные и информативные: был подобран оптимальный пакет обслуживания, рассказано об особенностях и нюансах.  

В Банке УРАЛСИБ также есть возможность дистанционного открытия счета для клиентов-предпринимателей. Для того, чтобы стать клиентом банка, нет необходимости посещать отделение – достаточно оставить онлайн-заявку, по которой с клиентом свяжется сотрудник банка и сориентирует по дальнейшим шагам, предложит удобное место и время встречи для подписания документов. На сайте есть возможность заказать «Обратный звонок», оставить онлайн-заявку на продукт. Пользователям также доступен широкий спектр дополнительных сервисов и возможностей, которые упрощают ведение бизнеса. Клиенты могут бесплатно воспользоваться сервисом «Светофор», который помогает определить надежность контрагента. Кроме того, у банка есть свой «Университет бизнеса», на страницах которого проводятся онлайн-семинары, а также размещено более 100 видео-уроков для старта и развития бизнеса на самые разные тематики.  

Как показали результаты проверок, потенциальные клиенты были готовы в будущем воспользоваться услугами организации и рекомендовать ее своим родным и близким.  

Позитивное влияние на оценку оказали широкая офисная сеть Банка и активное развитие организацией электронных каналов взаимодействия с клиентами, прозрачность и полнота раскрываемой информации о своей деятельности и услугах, наличие широкой продуктовой линейки для различных клиентских сегментов, а также комплексная поддержка Банком своих клиентов (особенно в сегменте малого и среднего бизнеса) в период действия режима ограничений, связанных с пандемией. 

Финансовый анализ показал, что банк способен поддерживать текущий финансовый профиль, несмотря на ужесточение условий операционной деятельности и нестабильности на 

финансовых рынках. Норматив достаточности капитала составляет 10,3%, норматив мгновенной и текущей ликвидности 75,8% и 205% соответственно, что оказывает позитивное влияние на уровень оценки. 

Банку присвоены рейтинги российских и международных рейтинговых агентств на умеренно высоком уровне, что отражает хорошую оценку кредитной и финансовой устойчивости банка: «ВВ-» от Fitch Ratings, «B» от Standard&Poor’s, «B2» от Moody’s Investors Service, BBB-(RU) от АКРА и BBB+.ru от НКР. 

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. 

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром».

 Справка

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и  корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.  

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings,  

«B» Standard&Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ-» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «ВВВ+.ru». 

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 декабря 2020 года насчитывает: 6 филиалов, 269 точек продаж, 1 518 банкоматов, 522 платежных терминала.  

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров. 

На правах рекламы.

Cлужба информации "Область 45"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также