На жалобы курганцев по поводу мусора будут реагировать быстрее

На жалобы курганцев по поводу мусора будут реагировать быстрее

Оперативную коммуникацию между жителями Кургана и компанией «Чистый город» наладит Центр управления регионом. 

Жалобы, оценки, вопросы и отзывы жителей региона в компанию «Чистый город» теперь будут поступать напрямую регоператору. 

ЦУР Курганской области подключил «Чистый город» к системе «Инцидент-Менеджмент». Новый порядок взаимодействия протестировали 11 января.

- Работа в системе «Инцидент-Менеджмент» позволяет нам быстрее реагировать на обращения граждан, что напрямую влияет на улучшение качества предоставляемых нами услуг. Сервис также позволяет нам выявлять слабые места и направлять силы адресно, не расходуя ресурсы, - отметил директор компании «Чистый город» Владимир Пестриков.

Раньше решение таких вопросов происходило через департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды. Вопросы фиксировались ведомством и передавались в работу специалистам компании «Чистый город».

- Ускорение коммуникации между всеми заинтересованными сторонами – это очень важно. Скорость реагирования на проблемы, озвученные жителями, увеличивается существенно, - сказал начальник управления экологии и недропользования департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Анатолий Булатов.

Обращения зауральцев, связанные с темой мусора, входят в десятку самых популярных, такие данные приводит ЦУР. Например, за декабрь 2020-го поступило больше 40 таких обращений. В основном люди жалуются на наполненные мусорные баки и проблемы с оплатой услуг.

Задача компании «Чистый город» - оперативно исправить ситуацию, дать разъяснения, помочь в решении конкретной проблемы.

Система «Инцидент-Менеджмент» мониторит значимые сообщения на пяти популярных площадках нашей страны: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники». 

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
Татьяна
13.01.2021
Баки стоят, увозят вовремя, жители принесут пакетик и поставят рядом, зазорно приподнять в бак опустить. А служба замечательно работает, лишь бы не напридумывали власти
Вячеслав
13.01.2021
С приходом компании "Чистый Город" в сферу коммунальных услуг позитивных изменений не наблюдается. Баки прекратили устанавливать на контейнерные площадки (Заозёрный, 2 мкр, дом 1, 2, 3), из-за этого мусор из баков ветром разносится по территории и на детскую площадку.
вера
13.01.2021
в частном секторе расстояние до контейнера очень большое пожилому человеку трудно дойти лишь бы им удобно было наплевать на население а деньги берут во время
Написать комментарий

Читайте также