Оперативную коммуникацию между жителями Кургана и компанией «Чистый город» наладит Центр управления регионом.
Жалобы, оценки, вопросы и отзывы жителей региона в компанию «Чистый город» теперь будут поступать напрямую регоператору.
ЦУР Курганской области подключил «Чистый город» к системе «Инцидент-Менеджмент». Новый порядок взаимодействия протестировали 11 января.
- Работа в системе «Инцидент-Менеджмент» позволяет нам быстрее реагировать на обращения граждан, что напрямую влияет на улучшение качества предоставляемых нами услуг. Сервис также позволяет нам выявлять слабые места и направлять силы адресно, не расходуя ресурсы, - отметил директор компании «Чистый город» Владимир Пестриков.
Раньше решение таких вопросов происходило через департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды. Вопросы фиксировались ведомством и передавались в работу специалистам компании «Чистый город».
- Ускорение коммуникации между всеми заинтересованными сторонами – это очень важно. Скорость реагирования на проблемы, озвученные жителями, увеличивается существенно, - сказал начальник управления экологии и недропользования департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Анатолий Булатов.
Обращения зауральцев, связанные с темой мусора, входят в десятку самых популярных, такие данные приводит ЦУР. Например, за декабрь 2020-го поступило больше 40 таких обращений. В основном люди жалуются на наполненные мусорные баки и проблемы с оплатой услуг.
Задача компании «Чистый город» - оперативно исправить ситуацию, дать разъяснения, помочь в решении конкретной проблемы.
Система «Инцидент-Менеджмент» мониторит значимые сообщения на пяти популярных площадках нашей страны: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».