16 +

В Кургане проверят транспортников: водители зарабатывают меньше кондукторов?

В Кургане проверят транспортников: водители зарабатывают меньше кондукторов?

 С конца прошлого года общая сумма задолженности по зарплате в Курганской области практически не изменилась. По данным на начало февраля 2014 года она составила 1 млн 779 тыс рублей. 

Цифры были озвучены директором Департамента экономического развития, торговли и труда Николаем Болтневым на заседании межведомственной комиссии по оплате труда. О причинах задолженности перед членами комиссии отчиталась директор ООО "Люксмонтаж плюс" Людмила Соболева. Работникам на сегодняшний день должны 109 тысяч рублей. Соболева пояснила, что такая ситуация возникла из-за невыплат заказчиков.
«Они нам должны отправить более двух миллионов рублей. В ближайшее время мы разберемся с этой проблемой и постараемся все урегулировать» - пообещала Соболева.
Сложная ситуация сложилась и на Лебяжьевском агроэлеваторе.
«Сумма долга 384 тысячи – это зарплата за январь, которую мы планируем выплатить, - сказал директор ОАО «Лебяжьевский агроэлеватор» Алексей Петров. – Дело в том, что собственник исчез, а работать в таких условиях крайне тяжело. Сейчас мы пытаемся найти нового собственника, или же будем объявлять о банкротстве предприятия».

Центральным вопросом обсуждения на комиссии стало неприсоединение некоторых предприятий региона к трехстороннему соглашению, согласно которому уровень зарплат на предприятиях внебюджетной сферы не должен быть ниже 7 тысяч 321 рубля.

Председатель СПК «Племзавод «Разлив» Сергей Остапенко ответил, что невыполнению условий соглашения есть свои причины: засуха, высокие налоги и кредиты.
«Приходится закупать комбикорма и дизельное топливо на собственные средства. Как только мы решим эти проблемы, и, если поднимется цена на молоко и мясо, то мы решим все свои проблемы» - пообещал Остапенко.
Компания ООО «Кургантранссервис» также не присоединилась к трехстороннему соглашению. По словам главбуха предприятия, платить необходимую сумму не получается по многим причинам:
«Выросли налоги, ввели обязательное страхование пассажиров для перевозчиков. На это у нас ушло сначала 750 тысяч рублей, а второй взнос составил 200 тыс.рублей».

Николая Болтнева заинтересовали отчеты предприятия по заработной плате водителей маршрутных автобусов и кондукторов:
«Водители автобусов у вас получают 6 тысяч? А кондукторы – 18 тысяч? - поинтересовался директор Департамента. - Кто же идет работать водителем за 6 тысяч рублей?»
Ответа не последовало. Болтнев поручил  провести проверку в транспортных компаниях.

Служба информации «Область 45»

28.02.2014
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"

Комментарии

Жертва несправедливости 28.02.2014 12:00

Кондуктор получает наравне, а то и больше учителя. Понятно, почему мы плохо живем.

Оставить комментарий


0.13233399391174