Курганская область - это вкусно. В этом убедились посетители выставки-презентации в Торгово-промышленной палате России в Москве. О стенде двух предприятий пищевой промышленности - репортаж из столицы.
Хлеб, хлебобулочные изделия, колбасная продукция, мясные консервы - все это можно было не только увидеть, но и попробовать прямо у стенда Уральской агропромышленной группы. В состав вертикально интегрированного холдинга входит много предприятий, в том числе - Хлебокомбинат №1, Курганский мясокомбинат «Стандарт», Курганский свиноводческий комплекс.
- По мясной консервации Курганский мясокомбинат «Стандарт» на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка. Как по производству, так и по продажам. И, конечно, одним из основных продуктов являются мясные консервы - тушенка, которую мы знаем много-много лет, - рассказывает Светлана Степанова, директор по развитию Курганского мясокомбината «Стандарт».
Кроме привычных продуктов, предприятие постоянно разрабатывает новые продуктовые линейки. На презентацию привезли торговую марку Perva, которую в течение последних лет завод активно продвигает не только на российском рынке, но и за рубежом.
- Она включает в себя нишевые продукты питания, это паштетная группа, которую мы расширяем, над которой работаем, над качественными характеристиками и ассортиментом, и такие нишевые продукты питания, как линейка «Фитнес», линейка начинок, для тех, кто экономит свое время и мечтает о том, чтобы очень быстро можно было приготовить очень вкусную еду дома, - говорит Светлана Степанова
«Души не чаю» - новая торговая марка курганского Хлебокомбината №1. Это и пряники, и сушки, и баранки - все, без чего не обходится русское чаепитие.
- Эта торговая марка будет предназначена для продажи на федеральном уровне. У нас география очень широка, мы продаем свои изделия в Самару, Саратов, Оренбург, Новосибирск, Омск, Уфу, Пермь, можно перечислять очень долго эти города, - улыбается Елена Присс, коммерческий директор Хлебокомбината №1.
В родном Кургане хлебокомбинат балует своих покупателей разными сортами хлеба, булочек и десертов - 55 тонн продукции ежедневно. Ориентирами для себя предприятие выбрало вкус, пользу для здоровья и эстетику подачи.
- В этом мы переоделись, и сейчас на полочках вы видите нас в таком вот замечательном виде, в упаковке, в ярком пакете под клипсу, и пшеничные хлеба, и дарницкие хлеба в нарезочку, пожалуйста, приходите, покупайте, не теряйте! - приглашает Елена Присс.
Такой подход не остался незамеченным и на федеральном уровне. Стенд курганских предприятий стал одним из самых посещаемых. Представители заводов надеются, мероприятие станет началом глубоких, устойчивых партнерских взаимоотношений.