Рекламодатели предпочитают Интернет

Рекламодатели предпочитают Интернет

 Темпы роста объема рекламы в интернете увеличиваются по сравнению с другими СМИ, показатель в 2013 г. вырос на 27%, до 71,1 млрд руб. 

 В 2011 году сектор интернет-рекламы впервые за всю историю рекламного рынка превысил показатели печатных СМИ и увеличился на 56% (с 22,6 млрд до 41,8 млрд). В 2013 году рекламодатели потратили в два раза больше на размещение рекламы в интернете, чем в прессе. Медийная реклама в рунете выросла на 12%, до 20,1 млрд руб., контекстная на 34%, до 51,6 млрд руб. На протяжении последних нескольких лет темпы роста рекламы в СМИ замедлялись, но действительно резкое падение рекламных бюджетов в прессе произошло именно в 2013 году. Еще в 2012 году темпы прироста рекламы в печатных СМИ составили 2% (41,2 млрд руб.); в 2008 году объемы составляли 63,8 млрд руб. В 2011 году сектор вырос на 6%: с 38 млрд до 40,4 млрд руб. "Сегмент второй год подряд демонстрирует отрицательную динамику, и это соответствует общемировым тенденциям", - приводит "Газета.Ru" слова директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергея Веселова. «Еще в двухтысячные 48% рекламного рынка приходилось на печатные СМИ, - сокрушается он. - Сейчас доля прессы на российском рекламном рынке (около 10%) в два раза ниже, чем во всем мире". Объем рекламы в газетах сократился на 9%, до 8,7, млрд руб., в журналах - на 8%, до 18,5 млрд руб., в рекламных изданиях - на 15%, до 9,9 млрд руб. Не ускорил темпы роста и весь рекламный рынок в России в 2013 году. Показатель вырос на 10,1%, до 328 млрд руб. Но в денежном выражении темпы прироста значительно сокращаются по сравнению с предыдущими годами. В 2011 году рынок вырос на 20%, но тот год называли одним из самых успешных на рекламном рынке в России. 

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также