Курганцы просят навести порядок с общественным транспортом

Курганцы просят навести порядок с общественным транспортом

Жители Кургана просят навести порядок в работе автобусов. В частности, речь идёт о графике движения маршрута № 360. Сообщение об этом появилось на сайте «Обратись».

Горожане жалуются, что с открытием движения по улицам Мальцева и Витебского уехать на автобусе данного маршрута с остановок от 1-го микрорайона до 7-ой школы стало проблемой. Приходится долго ждать общественный транспорт. 

- Водители не соблюдают маршрут. Следуют то по ул. Витебского, то проезжают по проспекту Мальцева, не заезжая на Фарафонова, - сообщили курганцы. - Хотелось бы обратить внимание, что автобус маршрута №360 - это единственный оставшийся из пяти ранее действовавших маршрутов, на котором можно уехать с остановки «26 школа»  в направлении города. Ближайшие остановки - это «2-й микрорайон» на проспекте Мостостроителей и «Поликлиника №1» на проспекте Мальцева находятся достаточно далеко.

Горожане просят добавить ещё один автобусный маршрут, который будет ходить по улице Фарафонова. 

На обращение отреагировали в департаменте развития городского хозяйства. Представители мэрии пояснили, что руководителю автотранспортного предприятия направлено уведомление о необходимости неукоснительного соблюдения пути следования.

-  В связи с открытием движения по улицам Мальцева и Витебского внесены изменения на муниципальных маршрутах, конечными остановками которых были «ул. Фарафонова» и «Ледовый дворец», - добавили в мэрии. - До конца II квартала 2021 г. будет проведен анализ работы измененных маршрутов и при необходимости проведена корректировка пути следования. Будут учтены пожелания и предложения жителей города и перевозчиков.

Движение общественного транспорта по отремонтированным улицам Мальцева и Витебского началось в середине марта.  

Фото Анны Макаровой, служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
11 комментариев
жить не могу
03.04.2021
В Курган приезжаю не часто номера маршрутов автобусов знаю плохо какой и куда едет пока смотришь куда едет, автобус проезжает остановку.На остановках не останавливаются если кондуктор не скажет водителю что выходят, устраивают гонки кто быстрей до остановки доедет. На Некрасова высаживают людей не доезжая до остановочного комплекса выходишь и упираешься в ограждение, думаешь как бы следом идущий автобус не задавил. Низко польных автобусов на пальцах можно пересчитать, видел как женщина с коляской залазила в автобус она наверное прокляла весь городской транспорт.И где автобусы из Москвы?
Елена
03.04.2021
Всем,без исключения перевозчикам,следует обратить внимание на дисциплину и внешний вид сотрудников, конечно униформа, это затратно, но элементарную гигиену соблюдать все таки нужно.Кондукторы с "ароматными "подмышками и не мытыми волосами и вытягивающими ноги в грязной обуви на свободное рядом с местом кондуктора сидение.Курящие , во время движения водители,громкая музыка и обсуждение личных проблем во всеуслышание это не редкость на многих маршрутах.А стоимость проезда подорожала...
Евгений
04.04.2021
316 маршрут едет сам по себе: когда хочет и куда вздумается. Никогда не соблюдает график движения. По крайней мере до обеда. С открытием Мальцева начался хаос и бардак. Назовите автора реформы. Чтобы знать у кого мозгов нет. Тротуара по Мостостроителей и так не было, а сейчас там болото. Где Потапов и чем занимается?
горожанин
04.04.2021
События последних месяцев на городском частном транспорте показывают, что городская власть практически потеряла способность влиять на организацию цивилизованной работы работы городских автобусов и линейного персонала -водителей и кондукторов.Мэрия Кургана строительством и ремонтом дрог в городе пытается стимулировать использование автомобилей, тратит на автомобилистов миллиарды рублей, а на пассажиров общественного транспорта ни копейки. При таком пещерном общественном транспорте эти меры приведут к тому, что через несколько лет город может превратиться в оду большую парковку. Чем хороши для руководства города ПАЗики: дешево стоят и бесплатны для городского бюджета; могут ездить по всяким улицам города.Но все-таки общественный транспорт- это лицо города, которое видно сразу при попадании в него и города на улицах которых можно увидеть современные городские автобусы куда приятней и культурней выглядят, чем города улицы которых заполнены хаотическими полчищами ПАЗиков с рекламой и маршрутоуказателями из прошлой жизни. Столице Зауралья надо начинать изгонять все это с центральных улиц города по примеру других городов и запускать по ним современные городские автобусы, а автобусы ПАЗики надо отправить на село заниматься перевозкой сельского населения в районах области.На протяжении последних 30 лет общественный транспорт в Зауралье методично убивался. Были доведены до банкротства и растащены МПГПТ и Троллейбусное управление, основа стабильности системы городского пассажирского транспорта в Кургане.Сейчас на транспорте никакой стабильности нет. Не понятен вывод о том, что количество автобусов надо сокращать, якобы потому, что они ходят недозагруженными. Да недозагружены в межпиковое время. А в часы пик люди едут как сельди в бочке. Получается что-то вроде "средней температуры по больнице". Надо не сокращать количество автобусов, а устанавливать разумное расписание движения, оптимизируя подвижной состав по вместимости, и не эксплуатировать часть автобусов в межпиковый интервал(перевозчикам это будет только выгодно) Еще интереснее ситуация по тарифам. Значительно проще ссылаясь на 220-й федеральный закон, сказать "В бюджете денег нет, все маршруты отдаем бизнесу- пусть все ездят по нерегулируемым тарифам. К чему приведет такая анархия, в принципе уже привела.Перевозчики, отпущенные на "вольные хлеба", вместо того, чтобы сокращать свои издержки, начинают "выжимать" из пассажиров последние копейки, надеясь , что "все равно поедут, куда денутся-то" Это- следствие незнания азов микроэкономики. Не поедут. Существует предел, за которым контроль за ситуацией будет потерян, что будет потом лучше не говорить. Со времен еще пассажирского транспорта на конной тяге известно: основные массы населения готовы тратить а проезд не больше 6% от среднестатистического дохода. Не нужно быть математиком, чтобы понять: ситуация в Кургане на пределе терпения населения.Можно как-то по другому решать эти вопросы? Можно, если начинать комплексно решать проблему пассажирских автомобильных перевозок в регионе, а не отталкиваться от нее.
Ирина
04.04.2021
Как же вам не стыдно люди!вы хотя бы 1 день в жару и 1 день в мороз поработайте , тогда и поймете проблемы водителей и кондукторов. Они работают по 12-18 часов на линии ,нет самого необходимого на конечных -туалетов , а вы про пот ,душ то точно не установят.а про личные разговоры, так покажите пример-они от нас за смену слышат их сотнями .будьте добрее!
Ирине
04.04.2021
Пишите жалобы в Трудовую инспекуцию, почему ваши работодатели-перевозчики не устанавливают вам мобильные туалеты на конечных автобусных маршрутах и заставляют9 работать по 18 часов
Наталья
04.04.2021
Почему произошли такие изменения в работе транспорта при открытии проспекта Мальцева? До Ледового дворца ходили маршруты 309, 316, 391, 371, 381, их убрали, а люди за столько лет уже привыкли, уже скорректировали свои поездки. Добавили 36, 31, 360, 374, 318, к которым привыкли другие пассажиры за все эти годы. Для чего убрать 5 маршрутов, привычных для пассажиров остановки Ледовый дворец, и добавить тоже 5 маршрутов, в которых, другие пассажиры нуждаются?
Валерия.
04.04.2021
Лучше уже не будет. Поймите это люди. Последние ушли, грамотные управленцы из области. А их место заняли бездари и дилетанты ничего не смыслящие в управлении городом и областью. Отсюда и такие печальные результаты. Мы долго терпели и сейчас покидаем Курган навсегда семьёй. Не видим здесь ничего положительного. И в транспорте убожеском в 1 очередь.
Евгений
04.04.2021
Порядок на пассажирском транспорте могут навести 2-3 специалиста- транспортника, обладающих опытом работы профессиональными и экономическими знаниями по организации пассажирских перевозок.Эти люди есть в Кургане,нужно просто через конкурс их найти. Они через год наведут порядок в городе и начнут восстанавливать сельские перевозки в области.Но для этого нужна поддержка Губернатора.
Ольга
06.04.2021
Допустим у нас график сжат до такой степени,что времени нет даже на туалет. Везде пробки ,объезды И.Т.Д. Транспортная требует соблюдения графика , вам нужно на остановке еще и направление прочитать. А графики нам ни кто не менял! В графиках время старое! Без дополнительных светофоров,которыми весь город утыкали. Город весь в пробках! Со стороны властей одни требования и ни каких решений. Так что спросить можно и у людей на остановке, на каком автобусе вам лучше добраться,а не пучить глаза! Нет у нас времени на это!А вообще я побывала во многих городах и таких людей как в Кургане нигде нет. Ныть и жаловаться не надоело?
ольге
07.04.2021
Вот такие люди как вы и особенно ваши начальники, с транспортным мышлением из прошлой жизни и не понимающих стоящих перед вами задач, загнали общественный транспорт Кургана в каменный век.
Написать комментарий

Читайте также