В Курганской области автостанции могут закрыть еще в двух райцентрах

В Курганской области автостанции могут закрыть еще в двух райцентрах

Перевозчики назвали причины и сообщили, какие зауральские села находятся в потенциальной «зоне закрытия» автовокзалов.

Напомним, что в начале апреля глава Притобольного района на своей странице во «Вконтакте» разместил информацию о скором закрытии автостанции в селе Глядянское. 

Спустя неделю он же сообщил об основных причинах возможного закрытия станции. 

- Одним из негативных факторов также является работа нелегальных такси. От того, что пассажир, который приходит в теплое здание и, отогревшись, уезжает на такси - такими действиями автостанцию мы действительно потеряем. Все должны понимать, что основным источником дохода автостанции является продажа билетов, - рассказал глава Притобольного района Дмитрий Лесовой.

Фото https://vk.com/id283185999

Одним из вариантов спасения автостанции в Глядянском руководитель видит привлечение арендодателей на площади автостанции.

Ситуацию также прокомментировали представители Курганского автовокзала и региональных перевозчиков. 

- Пассажиры пользуются инфраструктурой автостанций, таксисты уводят их прямо от билетных касс или через приложение райдшеринга. Жители пользуются услугами таких перевозчиков, в результате автобусы уходят загруженными менее 25% и перевозки становятся убыточными, - сообщили представители ООО «Авто-Тревел».

Как утверждает перевозчик, работать по закону в официальном правовом поле в сегодняшнем положении просто не выгодно. При этом они предупреждают, как только регулярные перевозки будут остановлены, нелегальные перевозчики тут же поднимут цену, как это произошло в ряде районов Курганской области, которые уже остались без автобусного сообщения.

За последние три года рынок нелегальных перевозок увеличился в разы, убытки от пандемии покрывались за счет собственных средств. Начало года не улучшило ситуации, деятельность автостанций Курганской области продолжает приносить существенные убытки.

- Мы заинтересованы в максимальном охвате автостанциями Курганской области. Но, чтобы сохранить оставшиеся, вынуждены закрыть самые убыточные для того, чтобы работать хотя бы с нулевой рентабельностью. Планируется закрытие Половинской, Звериноголовской, Глядянской автостанций. В настоящий момент идет период наблюдения, окончательное решение будет принято в течение 2-х месяцев, исходя из финансовых потоков, - говорится в ответе на запрос редакции «Область 45».

Служба информации "Область 45", фото Анна Макарова
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
34 комментария
Гость
19.04.2021
Вопрос,куда ходить в туалет перед отъездом, если ты не местный, а транзитом едешь из деревни через райцентр?
Приехали...
19.04.2021
Область развивается.....? Вокзалы убирают в районных центрах, где находятся районные больницы и куда зимой мамочки с детьми от мороза прятаться будут, когда в больницу приедут? Такого и 50 лет назад не было. Всё разрушают, что создавали предыдущие поколения. Они созидали для людей!Больно все это видеть.
приехавшему
19.04.2021
Вот не надо только дежурно выть и лозунги выкрикивать. Это рынок, детка! На такси цена почти уже схожая. Зато прямо от подъезда и в удобное время.
Про рынок
19.04.2021
Большенство регионов РФ выполняют решение Госсоветана на котором еще в 2017 году президент В Путинолбязал власти регионов организовать маршруты паассажирского транспорта до поселков и сел. А в Зауралье ссылаются на рынок и предлагают ездить на такси.
Автобусы
19.04.2021
Уберут автобусы цены не будут такие интересные
Забота
19.04.2021
Лозунги не выкрикивают, говорят правду. Были автобусы и вокзалы. Ещё многие помнят время, когда в автобусах молодёжь уступала место женщинам и старикам. Это не лозунги, а культура и жизнь
Пенсионер
19.04.2021
Мы пенсионеры. В больницу Кургана ехали из деревни сначала на такси, дальше через Шатрово маршруткой. Автостанция ликвидирована. Ожидали газельку под дождём и ветром в центре Шатрово. Даже в 90-е было где переждать,и автобусы большие ходили.Государство нас кинуло.Ни врачей, ни больниц, ни доехать до цивилизации.
Колхозник
20.04.2021
Надо не автостанции закрывать, а нормальные автобусы пускать по маршрутам. А то куда не поедешь, везде эти газельки. Мало того, дошли уже до того, что ездим в газели без окон, как в какой то автолавка. Не верите? Маршрут Пепелино - Курган. Вспоминается время СССР, комфортабельные Икарусы, приятно и удобно было ехать. Сейчас от Куртамыше до Тюмени, Челябинска, приходится трястись на газели, где зачастую сиденья сломаны, ремни безопасности не работают.
Пассажир
20.04.2021
Можно внятно написать, закрытие автостанции в райцентре означает прекращение с ним автобусного сообщения или нет?
заботе
20.04.2021
У нас в Кургане места женщинам и пожилым в автобусе и так уступают, в отличие от Москвы и даже Питера.
Джина
20.04.2021
Так бы и объясняли народу, выпуск автобусов прекратился, завод почти закрылся, откатываемся в средневековье,ходите пешком, палочка с котомкой вам в руки. Кругом одна разруха. Все позакрывали, строим торговые центры. Для чего? Сейчас во всем пандемия виновата.
Саша
20.04.2021
Эй ты приехавший если тебя поставить в стойло я посмотрю куда ты поедешь со своим рынком
Алена
20.04.2021
В каргаполье уже как второй год Иде ,нет автобусов , приходится ходить пешком по селу,на такси не всегда деньги есть.
Юля
20.04.2021
Джина, а можно поподробней по пунктам? Про почтизакрылся? про разруху? КаВЗ как работал, так и работает- 4 модели автобусов с ярославскими двигателями. У нас каждый год новые производства открываются, только за последний год два завода открыли в Индустриальном парке, больше тысячи рабочих мест. А вы все страдаете и бубните одно да потому.....
Кто там про рынок?
20.04.2021
Ты хоть знаешь про рыночные отношения или так таксуешь и налог не платишь? Таксисты налог все как один платят, вот и рынок решили вспомнить. Халтуру эту пора ликвидировать. С бодуна ездят, психопаты, машинешки грязные. Мы с детьми с ними должны ездить? До первого случая. Оптимизаторы, ау... Может уж в один конец напоследок купить билеты и уехать с этого оптимизированного места. Вы уже не знаете, чтобы Вам еще разрушить. Куда потом с ТЦ, китайским барахлом и так все завалили. Фапы уничтожили, сейчас до АС добрались. За людей скоро возьметесь
08-05-му
20.04.2021
2-3 раза в неделю такси пользуемся. Ни разу нервный или похмельный водитель не встречался, как и грязная машина. Вы "с колес" машины тормозите что ли? Так приложение есть.
сельчанин
20.04.2021
Интересно, а Центр управления регионом Курганской области читает эти комментарии? Областному правительству надо меньше заниматься городскими перевозками Кургана, а восстанавливать сельские автобусные перевозки.
Лида
20.04.2021
Действительно,если АС закроют ,цены таксисты поднимут и к гадалке не ходи хочешь плати хочешь пешком иди.Государство совсем перестало думать о людях(головой ,все только карманы набивают да разваливают регионы)
Вдумчивый
20.04.2021
То что надо поощрять внутриобластное автобусное сообщение, всем понятно. Значит нужно стимулировать перевозчика, верно? Как вариант: в договоре на обслуживание самых "денежных" маршрутов по Кургану, обязательно прописать в качестве "добровольно-принудительной" нагрузки обязательные рейсы в районы.
Изгой
20.04.2021
Надо срочно покупать лошадь, пока цены на них не подняли
08.15муу
20.04.2021
Ты наверное таксуешь и налоги не собираешься платить? Бабуля с пенсией 10 тр на твоем такси часто ездить не будет, а если не таксист и по 2 раза в неделю заказываешь машину, то это о чем-то говорит. Транспорт нужен всем. В селах то остались одни пенсионеры, так что им не до зашкаленных цен на такси будет. А кто вообще пользуется этими машинками. Говорите нормальные все? Халтурьте дальше, это удел, радость так сказать. Автобусов не будет, богато таксисты заживут. Куда катимся с таким мышлением? Интуитивно можно предвидеть будущее. Таксопарки и цены потолочные. Вперед...
ну так
20.04.2021
вместо сотрясания воздуха ЧТО КОНКРЕТНО предложить-то хотите?
Галина
20.04.2021
Все автовокзалы еще в начале века приватизированы, и их сдают в аренду перевозчикам. Какой хозяин позволит эксплуатировать здание бесплатно? Из каких средств идет оплата аренды, ясно же не от реализации билетов, видимо эта составляющая очень нужна господину Лесовому. И , следовательно, проще найти другого арендатора, чем подумать о людях. Услуг минимум: туалет и тот в бору через дорогу, ни руки помыть, ни умыться. А едут и с малышами, и в Зверинку, и в Сосновую рощу.
Галина
20.04.2021
Насчет "сотрясания" упорядочите частный извоз, запретите им таксовать на территории в районе автовокзала. Пусть гибдд подежурит, росгвардия, всеравно, катаются по деревне
Деревня
20.04.2021
Да все ппс- ники знают перевозчиков! Штрафы не помогут! А без автобусов - деревне капец!
Бабушка
20.04.2021
Цены упорядочить надо на автобусы и люди ездить будут, а то от Кургана до Звериноголовского уже скоро пол тысячи будет стоить. Где пенсионеру взять такие деньги.
Перевозчик
21.04.2021
Речи о прекращении рейсов не идет, речь идет о прекращении работы кассы и зала ожидания.Стоимость билетов планируем снизить, т.к. в расходы не будет закладываться плата за содержание автостанции.
Перевозчику
21.04.2021
На какие конкретно рейсы будет снижена цена?Примеры районов, где после закрытие автостанции цена снизилась есть?
21 век
21.04.2021
Очень хочется, чтобы в каждом рай центре были вокзалы. Раньше ведь содержали вокзалы в 20 веке. Сейчас уже 21 век.
Баба Валя
28.04.2021
Гражданин лесовой, ты почему пишешь что такси виновата в том что закрывают вогзал, ты совсем охерел,вы все здания продали, частникам и они что хотят то и делают, все у вас кто то виноват, в глядянке такси с вогзала народ не забирают и от касс не уводят, зачем обвинили ребятишек, все предприятия просрали и все виновных ищем, ты сам со своими подручными что зделал хорошего, вы даже не можете покинуть свои посты с достоинством потому что вы не кому не нужны и не кто в вас не верит, а про такси, если бы не мальчики то вообще не куда было бы не уехать.
олег
12.05.2021
Дорогие земляки! Проблема с общественным транспортом в Курганской области обострилась до предела.Например, в Каргапольском районе несколько лет нет автобусного сообщения между населенными пунктами и райцентром, нет его и по райцентру. Было предприятие. которое занималось автобусными перевозками (муниципальное)-обанкротили. А может довели до банкротства? Ни полицию ни прокуратуру этот вопрос не заинтересовал. Кто мешает создать муниципальное предприятие и дотировать перевозки из бюджета. Бюджет формируется населением, и оно вправе расчитывать на услуги, в том числе транспортные. Ссылка руководства района на убыточность пассажирских перевозок несостоятельна, т.к. например. с точки зрения "рыночных" отношений медицина, образование тоже убыточны, но ведь худо бедно финансируются. потому что эти отрасли необходимы. Но на каком этапе и кем общественный транспорт признан делом частным и стал никому не нужным. Такая проблема по всей области и это уже не дело муниципалитетов, как указывают в отписках на обращения граждан областные чиновники. Обратить бы внимание господину Шумкову на эту проблему, но ему, видно недосуг. Он занят более масштабными делами.
Олег
12.05.2021
А вообще, уважаемый портал, наши комментарии чиновники читают, как то реагируют-судя по "автобусной " проблеме-не читают и не реагируют.
олег
12.05.2021
я уже не первый раз пишу комментарии на Вашем портале, про общественный транспорт, про медицину ( отсутствие врачей) но не видел ни одного своего камментария, что, не прохожу "фейс" контроль?
Юлия
12.05.2021
Олег, а вы не думали, что не видели вашего комментария? Или читают, чтобы опубликовать? это не мгновенно делается
Написать комментарий

Читайте также