Курс рубля и ситуация на Украине приучают россиян к экономии

Курс рубля и ситуация на Украине приучают россиян к экономии

Из-за сложившейся экономической ситуации россияне начали пересматривать свои траты. 

 Ослабление рубля и кризис на Украине заставили российских потребителей «закрыть кошельки». Даже в праздничные дни покупатели не проявляли привычной активности. Согласно данным компании Watcom Group, перед 8 марта посещение торговых центров снизилось почти на 11% по сравнению с прошлым годом. Об этом сегодня пишет газета «РБК daily». По данным исследования Shopping index (проводит Watcom), в последнюю неделю 2013 года трафик в торговых центрах был ниже на 6%, чем в то же время годом ранее. Ниже был год к году трафик и перед 23 февраля. Вероятно, часть москвичек была разочарована подарками на 8 марта: в этом году мужчин, посетивших торговые центры, было меньше - трафик за неделю перед 8 марта был ниже почти на 11%. Но накрывать столы в праздничные дни, несмотря ни на что, потребители не перестали. В предпраздничные и праздничные дни для продуктовой розницы были удачными. В два раза выросли продажи традиционно популярных в это время продуктов: алкоголя, деликатесов, фруктов во всех магазинах и цветов на 8 Марта.

Служба информации «Область 45»

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также