Курганцы узнали новые способы экономии на проезде в автобусах

Курганцы узнали новые способы экономии на проезде в автобусах

В Кургане придумали, как горожане могут сэкономить на проезде в общественном транспорте. Для этого перевозчики вводят специальные карты.

По некоторым проездным, по данным городского транспортного управления, стоимость одной поездки с пользованием проездного может составить 20 рублей.

В апреле на 15 маршрутах общественного транспорта начала действовать карта «Кузнечик». Их принимают в 100 автобусах.

В компании-перевозчике пояснили, что есть три варианта тарифов.

Первый рассчитан на месяц. За абонемент курганцам нужно заплатить 350 рублей. Он включает в себя 15 поездок. Стоимость одной - 23,3 рубля. Второй проездной рассчитан на 50 дней и 50 поездок. Общая сумма - 1100 рублей. В итоге, стоимость одной поездки составит 22 рубля. Третий вариант – на полгода. За 2700 курганцы получают 135 поездок. Стоимость одной – 20 рублей.

В компании-перевозчике добавляют, по таким проездным цена за билет не изменится, даже если стоимость разового проезда будет увеличена.

- Для курганцев тема повышения стоимости проезда очень чувствительная. При этом, мы вынуждены идти на это, так как у нас изменился налоговый режим и затраты кратно выросли, - добавили представители транспортной организации. - Проездной – это способ сократить расходы на проезд.

Всего в городе 24 перевозчика. В транспортном управлении кургана добавляют, 16 из них работают с абонементом Л-карт. Он даёт экономию от 1 до 4 рублей за одну поездку. В автобусах 7 перевозчиков оплатить проезд можно «Кузнечиком».

В марте этого года сразу несколько курганских перевозчиков объявили о повышении проезда. На некоторых маршрутах он увеличился до 28 рублей.

В администрации города создали рабочую группу, которая изучает возможность изменений вида регулярных перевозок на автобусных маршрутах Кургана. Основная задача – найти способ перейти на регулируемый тариф.

Это позволит усилить контроль за ростом тарифов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.

Напомним, в Кургане регулируемый тариф на общественный транспорт действовал до 2016 года. Его размер устанавливал региональный департамент цен и тарифов. После того, как тарифы на проезд в городских автобусах в Кургане стали нерегулируемыми, все перевозчики одновременно увеличили стоимость проезда до 20 рублей. Тогда курганское УФАС признало это картельным сговором. 22 перевозчика были оштрафованы.

Служба информации "Область 45", фото Анна Макарова
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
Антон
23.04.2021
Каждый раз тоже да про тоже самое... Власть не собирается менять сельский микроскопический транспорт на полноразмерный, полноценный городской - автобусы и троллейбусы. Имитация бурной деятельности. И что тут ловить, в этом Кургане и Курганской области???
Для рабочей группы мэрии
24.04.2021
Если Администрация города действительно собирается переводить маршруты на регулируемый тариф, а в дальнейшем переводить перевозчиков на брутто- контракты, то она должна сама заниматься внедрением автоматизированной системы оплаты проезда через единого оператора на всей муниципальной маршрутной сети. АСОП через единого оператора предполагает полностью централизовать работу городского транспорта и управляться МКУ "Транспортное управление" С технической точки зрения АСОП на территории города обеспечит учет оплаты проезда с использованием безналичной системы оплаты проезда и наличных денежных средств, но фактически это буде означать контроль емкости рынка городских маршрутов по интенсивности пассажирских потоков и денежном эквиваленте, а также сбор денег за оплату проезда в "общий котел", чтобы потом, при переводе перевозчиков на брутто- контракты распределять их между участниками транспортного процесса за выполненную работу. Кроме того используя АСОП городская власть изучит пассажиропотоки на маршрутной сети, стоимость транспортного рынка, уровень поступления налогов в бюджет при упрощенной системе налогообложения.Предлагаемая перевозчиками система безналичной оплаты проезда с использованием льготных транспортных карт, влияет на качество перевозок, повышает их уровень конкуренции на рынке, но значительно не влияет на удешевление проезда из-за разных операторов безналичной системы и низкого уровня реализации этих льготных услуг от общего количества транспортных услуг оказанных населению города общественным транспортом. И самое главное- предлагаемые перевозчиками системы безналичной системы оплаты проезда создаются для их внутреннего потребления и не решают задач стоящих перед городом, связанных с переводом маршрутов на регулируемый тариф и переводом перевозчиков на контрактную форму работы с ними.
Написать комментарий

Читайте также