Бытовые платежи жителей Курганской области ушли в онлайн

Бытовые платежи жителей Курганской области ушли в онлайн

Аналитики МТС изучили онлайн-расходы клиентов МТС Банка в Курганской области при совершении основных бытовых платежей. Анализ собственных данных за первый квартал показал рост количества онлайн-платежей практически по всем категориям. Активнее всего выросли почтовые услуги – к ним в этом году зауральцы обращались в 5,7 раза чаще, чем в начале 2020. Примечательно, что за год средний чек почтовых услуг и других бытовых категорий не изменился.

С каждым годом онлайн-оплата различных услуг становится все популярнее благодаря удобству и значительной экономии времени – все платежи можно совершить в одном месте без постоянного ввода реквизитов, один раз создав шаблон или отсканировав QR-код. Также цифровые платежи позволяют сэкономить средства – как правило, при онлайн-оплате комиссия ниже, а некоторые банки, в том числе и МТС Банк, начисляют кэшбэк на бытовые платежи.

Бизнес совместно с государством тоже стремится к популяризации таких платежей и максимальному переходу получателей услуг в онлайн. Так, порядка 20 регионов поддержали инициативу МТС Банка по созданию удобной цифровой инфраструктуры для горожан – реализовали совместно с банком полнофункциональные платежные сервисы на региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

Наибольший рост количества онлайн-платежей показали почтовые услуги – в январе-марте 2021 года они выросли в 5,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой рост объясним тем, что в 2020 году Почта России значительно увеличила функционал приложения и ввела ряд дистанционных сервисов, которые оказались востребованными в период пандемии. Сегодня даже посылку можно отправить и оплатить онлайн через приложение, вызвав курьера.

На втором месте в регионе по росту количества платежей через интернет оказалась оплата штрафов – прирост 47%. Онлайн-оплата домашнего интернета увеличилась на 41%, коммунальных услуг – на 35%, налогов – на 23%. Наименьший прирост показали телекоммуникационные услуги – на 19%. Это объясняется тем, что россияне уже давно привыкли оплачивать услуги операторов связи с помощью приложений на своих смартфонах – оплата телекоммуникационных услуг не первый год является лидером по количеству онлайн-платежей среди всех категорий.

Служба информации "Область 45", фото Анна Макарова
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также