Аналитики выяснили, как зауральцы предпочитают экономить

Аналитики выяснили, как зауральцы предпочитают экономить

МТС изучила спрос на цифровые сервисы с начала 2021 года в Кургане - по сравнению с началом пандемийного 2020 года зауральцы стали покупать цифровые услуги «пакетами» почти в полтора раза чаще, сократив таким образом затраты на связь в два с половиной раза. 

С запуском сверхскоростного домашнего интернета до 1 Гбит/с в конце прошлого года, компания зафиксировала рост спроса на пакетные тарифы МТС, позволяющие экономить. Так, в 2021 году самыми практичными показали себя жители микрорайона Заозёрный — они чаще выбирали семейный тариф МТС, на котором кроме ТВ и домашнего интернета есть возможность разделить пакет минут, SMS и мобильного интернета с членами семьи. Также в тройку самый экономных микрорайонов вошли Солнечный и Шевелевка – их жители активно обращались за объединёнными услугами связи. 

Пик обращений на подключение пакетных тарифов пришёлся на январь и май этого года – курганцы активно объединяли услуги связи во время долгих праздничных и нерабочих дней. Причиной высокой популярности пакетных предложений могло стать более грамотное планирование семейных бюджетов: подключение нескольких услуг МТС позволяет снизить ежемесячные затраты семьи, сэкономив таким образом более десяти тысяч рублей в год.

Как сообщил редакции oblast45.ru директор МТС в Курганской области Александр Митюков, только с начала этого года абоненты МТС, пользующиеся пакетами услуг, потратили на связь в среднем на пять тысяч рублей меньше каждый в сравнении с теми, кто оплачивал сервисы по отдельности. В компании также отмечают, что всё большее количество жителей пересматривают свои расходы и не отказывается от возможности сэкономить.


Новости компании.

Служба информации "Область 45"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Петя Зазик
08.06.2021
Подключил недавно, объединенный тариф реально дешевле. Отдельно дорого.
Написать комментарий

Читайте также