В Кургане большинство пользователей сжиженного газа не заключили договоры

В Кургане большинство пользователей сжиженного газа не заключили договоры

В Кургане продолжается переподключение абонентов к новому поставщику сжиженного газа. Жители жалуются на длинные очереди и неразбериху. На вопросы горожан ответил генеральный директор новой компании-подрядчика.

Жара и многочасовая очередь - ад, который курганцы проходят с мая. В связи со сменой поставщика сжиженного газа у жителей центра продолжились проблемы.

- Это безобразие полнейшее здесь. Люди стоят в очереди непонятно зачем, у них какая-то происходит реорганизация, а почему-то люди должны часами стоять в очереди, на крылечке, - говорит житель Кургана.

Курганцы начали жаловаться в социальных сетях еще в мае. К началу июля очередь стала меньше - около 8 тысяч абонентов уже оформили новые договоры. Но люди все еще стоят.

- Пенсионеры по 2 часа стоят на больных ногах, а свой единственный стул охранник уступает инвалидам и они сидят по очереди. Стоят на жаре, на улице. Почему все так не продумано?, - написала в социальных сетях жительница Кургана Людмила Власова.

В апреле квитанции за газ были неверны: не учитывались данные счетчиков и количество проживающих, рассказали курганцы. Вместо привычных цифр люди видели сумму в разы больше.

- Мне нужно составить договор на квартиру, чтобы оплатить мне же. Хотя заинтересованность, вообще-то, у них, - подчеркнула жительница Кургана.

- Оплату присылают по непонятному нормативу. Две тысячи мне прислали за прошлый месяц, - возмущается курганец.

- Мне неправильно фамилию указали в квитанции, ещё какие-то 600 рублей. Сейчас для того, чтобы разобраться, мне для начала надо выстоять, а через пол часа у них обед. Надо выстоять, узнать, куда мне нужно сходить. Хоть бы телефон какой-то был где-то, - отметила жительница областного центра.

Причина неразберихи - в том, что в Кургане сменился поставщик сжиженного природного газа. База данных от старого оренбургского поставщика перешла к новому - «Промгазиспытание». Причём некорректно, говорят газовики. Чтобы наладить оплату, новый поставщик начал собирать базу заново, а это около 18 тысяч абонентов. Люди разом хлынули заключать договоры - отсюда и появлялись очереди. Генеральный директор «ЛНК Промгазиспытание» Павел Лагунов утверждает, что оформить переподключение можно было и без часовых очередей. Правда тем, у кого есть интернет.

- Договор можно заключить другим способом. Это можно сделать на сайте t-gaz.com. Документы можно все приложить, показания передать тоже можно там. В очереди стоять нет необходимости, - сообщил генеральный директор «ЛНК Промгазиспытание» Павел Лагунов.

Оформить договор можно ещё одним путём - необходимо заполнить форму обратной связи в абонентском отделе и там же положить в почтовый ящик, отметил Павел Лагунов. Оплачивать газ тоже можно без очереди - через почту, банк или сайт компании. Завышенные суммы в квитанциях оказались небеспричинны.

- Люди просто-напросто не сдавали показания приборов учёта вовремя, до 25 числа, соответственно им было насчитано по нормативу. Эти квитанции необходимо оплачивать, а потом сдавать показания в нужные сроки и будет перерасчет, - сказал Павел Лагунов.

Арина Боровина, служба информации телекомпании «Область 45»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
10 комментариев
Абонент-потребитель
08.07.2021
Извините за выражение - БРЕХНЯ!
Наталья
08.07.2021
Договор заключили ещё в апреле, показания в мае передали через сайт, в июне передали через абоентский ящик, я квитанция пришла с долгами?????
Галина
08.07.2021
Пришла квитанция с долгом, хотя все было оплачено по QR-коду. Отправила через сайт запрос с приложением справки об оплате. Ответа не дождалась. Короче, очередные "Рога и копыта".
Я
09.07.2021
Ну полная ерунда, всегда показания 22 числа направляю. Почему кто то не корректно передал базу данных, а люди страдают. Вечнвюая не доработка, а виноват потребитель
Маруся
09.07.2021
Для прежнего поставщика база была корректная, а для нового нет. Её что, намеренно испоганили??? А население третий месяц расхлебать не может. И это при условии, что сниженным газом пользуется только часть города. Иначе бы вообще коллапс был. Ужас. Терпения вам люди.
Юлия, пенсионер.
09.07.2021
А мне пришли двойные квитанции на один и тот же период за апрель и за май . Всё было сделано вовремя. Вообразили , что я должна за апрель более шестисот рублей и столько же за май , хотя в эту сумму входит и апрель и май.
Тамара
09.07.2021
Не корректная передача базы данных новому поставщику-это проблема наверно на потребителей,а поставщиков. Ну хватит наверно решать свои проблемы за счет народа.
Людмила
02.08.2021
Почему не возможно сдать показания счетчиков по телефону611122,мы люди возрастные другим способом нам не понятно как передавать.почему такие сложности?
Андрей
20.08.2021
Просто привыкли ездить на людях как на ишаках
Светлана
24.09.2021
Когда прекратится это безобразие. 4 месяца просто невыносимо уже. и договор перезаключили , и все показания передали . фак 13, а по квитанции 38. Откуда такие цифры беруться. Когда все ошибки будут исправлены ??????
Написать комментарий

Читайте также