Вебинар «Комплексный digital-маркетинг, современные инструменты» – в Университете бизнеса Уралсиб

22.07.2021
Банки
Вебинар «Комплексный digital-маркетинг, современные инструменты» – в Университете бизнеса Уралсиб

Университет бизнеса Уралсиб приглашает принять участие в онлайн-вебинаре на тему «Комплексный digital-маркетинг, современные инструменты» – в Университете бизнеса, который пройдет 29 июля в 11:00 мск. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке. Количество мест ограничено.

Преподаватель – Спикер Константин Хомченко, эксперт по маркетингу и развитию продуктов, владелец маркетингового агентства Chili Marketing. 

На вебинаре его участники узнают, на какие новые маркетинговые инструменты стоит обратить внимание, что делать с изменяющимся покупательским поведением, как использовать зарождающиеся и набирающие обороты маркетинговые тренды, как использовать опыт стартапов и быстрорастущих компаний в своем бизнесе. 

Программа вебинара:

- Тренды Маркетинга 2021 года 

- Почему проверенные маркетинговые инструменты работают все хуже? 

- Локдаун и его последствия в мире маркетинга. Как коронавирус повлиял на покупательское поведение? 

- Ключевые инструменты маркетинга 2021 года 

- Как нажать кнопку «купить» в голове покупателя? 

- Как создавать и продвигать продукты и услуги, которые будут покупать?

Вебинар представляет собой прямой эфир длительностью 1,5 часа с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будет направлена слушателю на e-mail после прохождения регистрации.

Обучающий проект Университет бизнеса Банка Уралсиб позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей – как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены. 

Уже сейчас Вы можете посмотреть записи других вебинаров на YouTube канале Университета бизнеса Банка Уралсиб

Справка: 

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. 

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «ВВВ+.ru».

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 44 регионах и по состоянию на 1 июля 2021 года насчитывает: 6 филиалов, 255 точек продаж, 1 469 банкоматов, 469 платежных терминалов. 

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.

На правах рекламы.

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также