Курганские автобусы снимают с маршрутов из-за технических нарушений

Курганские автобусы снимают с маршрутов из-за технических нарушений

Сотрудники Госавтоинспекции проверяют общественный транспорт в рамках профилактической акции.

Утром 28 июля 4 автобуса из одного автопарка не вышли на рейс из-за несоответствия техническим требованиям. Их выявили сотрудники ГИБДД во время профилактической проверки. 

- Автобус разворачивали и загоняли в парк. Там приводили в соответствие, - комментирует Антон Валов, инспектор безопасности дорожного движения УГИБДД по г. Кургану.

В большинстве случаев нарушения одинаковые.

- Световая сигнализация неисправна, сзади отсутствует брызговик, предусмотренный конструкцией транспортного средства. Связь с водителем неисправна. За это водитель наказывается по статье 12.5 часть 1, выносится ему сумма штрафа 500 рублей, - добавил инспектор УГИБДД. 

Ответственный за транспорт - водитель, он следит за техническим состоянием в рабочее время. Механик компании-перевозчика проверяет транспорт перед выездом на рейс, ему за нарушения тоже будет наложен штраф.

При проверке технического состояния в автопарке некоторые перевозчики устанавливают видеокамеры, чтобы фиксировать исправность световых приборов. Лампочки могут перегореть и во время рейса, тогда вся ответственность с механика ложится на плечи водителя.  

- Два механика, один в ремонтной зоне, другой на выпуске. Всё проверяют, если неисправно, значит я сам с вечера даю заявку на ремонт, чтобы делали слесари, - говорит водитель курганского автобуса. 

В ходе рейдов сотрудники полиции проверяют и соблюдения правил дорожного движения. Профилактическая акция «Автобус» продлится в Кургане до 29 июля.

За полгода по вине водителей автобусов в Курганской области произошло 14 ДТП. Это почти в 2,5 раза больше, чем за такой же период прошлого года.

Служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
11 комментариев
Гость
28.07.2021
Курганский детский лепет частных перевозчиков на транспортные темы, продожающийся уже 20 лет, который приведет к печальным последствиям и гибели пассажиров.
Авитобусы
28.07.2021
Добавлять надо, а не убирать, они старые поэтому и не идеальные и не перевозчики, а правительство в первую очередь виновато, в Тюмени сидя едут у нас стоя
Юрий 45 регион
29.07.2021
Габариты не горят. Да их временами совсем не видно. Проще всего тогда светодиод установить и сказать, что габарит функционирует. Радует, что наша промышленность начала выпускать авто с большими габаритами которые даже в грязь видно.
открою секрет
29.07.2021
В огромном количестве российских городов ПАЗик- основной вид городского транспорта. Причем есть и небедные: Новосибирск, Якутск, Воронеж, Нижний Новгород.... Да чего там: в соседней Челябе давно были? Мало там ПАЗиков? Сильно они от наших отличаются? Опять же, проблема общая и не надо по привычке морщить носик и пускать дежурную слезу.
Владимир
29.07.2021
У большей части автобусов неисправна какая либо часть световового оборудования сзади. Складывается впечатление, что никто ничего не проверяет перед выездом, ауж поведение водителей автобусов на дороге это отдельный, печальный разговор.
для 04:58
29.07.2021
Деревенский автобус ПАЗ, работающий на городских маршрутах-это удавка на шее комфортабельного городского автобуса. Он не требует современной транспортной инфраструктуры, современных дорог и может даже скакать по тротуарам, что устраивает слабую городскую власть. Но в современных городах, с сильной властью эти автобусы начали гнать взашей с городских маршрутов и заводить вместо них современные городские автобусы, приспособленные к перевозке маломобильных групп населения.То, что в некоторых"небедных "городах еще работают ПАЗики, то эти все города в отличии от Кургана, участвуют в Федеральных программах обновления городского пассажирского транспорта по льготному лизингу. Конечно полностью избавляться от от ПАЗиков города не собираются, но они планируют их использовать, как правило только на ж***пе города.
читатель
29.07.2021
Учитывая, что в Кургане отсутствует реальная стратегия развития городского общественного транспорта, то ржавые ларьки на колесах по сбору наличных денег, еще долго будут колесить по улицам Столицы Зауралья, а горожане будут по "привычке морщить носик и пускать дежурную слезу."
Петров/Боширов
29.07.2021
По-моему, стратегия любого города одна: по возможности менять любой общественный транспорт на современный. Кстати, существует "Транспортная стратегия Российской Федерации" на период до 2030 года. А вот про местные транспортные "стратегии" впервые слышу, ей-Богу. В Москве есть, да. А в других городах не слыхал.
для 04:58
29.07.2021
Проблема с ПАЗиками в городах РФ общая, но решаются они по разному.В Кургане, например, ушедший мэр ежегодно рассказывал горожанам о каких-то низкопольных автобусах, которые он заведет на городские маршруты, а потом просто тупо начали менять убитые ПАЗы на новые ПАЗы, а другие города участвуют в федеральных программах по обновлению городского транспорта и через льготный лизинг, где 60% федеральных денег и без предоплаты по лизингу, закупают современные комфортабельные городские автобусы. И дело даже не в ПАЗИках, а в людях, кто за ними стоят, ведь полученные 20 московских низкопольных ЛИАЗов бессменные курганские перевозчики просто превратили в недвижимость и о них скоро все забудут.
петрову/баширову
29.07.2021
Вам надо хорошо изучить Федеральные Законы № 220, № 480 ,там все написано, особенно с какими техническими характеристиками и" не по возможности, а обязательные требования" власть города должна допускать автобусы для работы на городской муниципальной маршрутной сети.Но учитывая, что во многих городах РФ мелкие перевозчики, как в Кургане, не в состоянии выполнить требования, предъявляемые к автобусам, как результат -происходит перераспределение рынка автобусных пассажирских перевозок в пользу крупных перевозчиков, иногда даже из других регионов.Кроме того реализация транспортной реформы в ближайшие годы приведет к сокращению численности и укрупнению предприятий городского автобусного транспорта.
Для авитобусов
29.07.2021
Правительство виновато только в том, что уже более 20 лет не может или не хочет выгнать с городских маршрутов этих слабых, безсменных, непрофессионвльных перевозчиков!!!
Написать комментарий

Читайте также