Названа основная претензия зауральцев к кредитным организациям

16.08.2021
Банки
Названа основная претензия зауральцев к кредитным организациям

Жители Курганской области стали меньше жаловаться на банки. За первые шесть месяцев этого года зауральцы отправили 193 жалобы на кредитные организации. Это вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года, рассказали в пресс-службе регионального отделения Центробанка. 

По данным регулятора, в 2020-ом году зауральцы активно жаловались на отказ в оформлении кредитных, ипотечных каникул или реструктуризации кредита. 

В этом году часть претензий к банкам связана с мисселингом (недобросовестная продажа, когда клиентам предлагают одни финансовые продукты под видом других без объяснения существенных различий между ними). За первое полугодие зауральцы направили шесть подобных обращений.

- Зачастую такие финансовые продукты, как инвестиционное и накопительное страхование жизни, работники финансовых организаций могут выдавать за банковские вклады с повышенной процентной ставкой, - объясняет управляющий отделением Курган Уральского ГУ Банка России Евгений Немчинов. - Доходность по ним действительно бывает выше, чем по привычным депозитам, но при этом есть и свои риски. Вложенные таким образом средства клиента не попадают под систему страхования вкладов. Также клиент может потерять часть средств при досрочном расторжении договора.

В курганском отделении Банка России подчеркнули, что важную роль в сокращении жалоб сыграла информационная работа регулятора с заемщиками и его рекомендации кредиторам о необходимости продления мер поддержки для граждан и бизнеса. 

Фото Анны Макаровой, служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также