В Курганской области вырос спрос на «облака» для бизнеса

26.08.2021
Бизнес
В Курганской области вырос спрос на «облака» для бизнеса

Аналитики МТС зафиксировали четырехкратный рост спроса на облачные решения в Курганской области.

За первые семь месяцев 2021 года в Зауралье увеличился не только объём хранимых и обрабатываемых данных в облаке провайдера #CloudMTS по сравнению с прошлым годом, но и выросло в 2,5 раза количество компаний, которые предпочли облака «железу».

В ТОП-3 сфер, активно использующих облачные решения в 2021 вошли производственные предприятия Курганской области – на них пришлось около 60% проектов, реализованных провайдером #CloudМТS. На втором месте — предприятия торговой сферы, которые переносят в облака сайты и CRM-системы – на них пришлось около 20% подключений. На третьем — представители сферы здравоохранения, а также предприятия, специализирующиеся на логистике и перевозках – суммарно на них приходится 15% всех подключений.

Во всех случаях клиенты провайдера #CloudMTS пользуются комплексом услуг, куда входят мобильная связь и data-сервисы МТС. Так, наиболее востребованными облачными сервисами МТС в Курганской области стали инфраструктурные сервисы. На услугу по использованию готовых вычислительных ресурсов Elastic Cloud –  пришлось 50%. Количество подключений в сегменте облака, отвечающего требованиям ФЗ-152, составило 20%. Также высокий спрос показали сервисы для удаленного хранения и обмена данными и их резервное копирование – на них пришлось по 10% подключений.

По словам Александра Митюкова, директора МТС в Курганской области, прошлогодний локдаун ускорил переход курганского бизнеса на облачные ресурсы. Этот тренд продолжается до сих пор. Компании увидели выгоду и убедились, что переход в облако повышает надёжность хранения данных и безопасность работы ИТ-систем. Использование облаков позволяет оперативно масштабировать объём хранилища под текущие бизнес-задачи, например, быстро открывать новые подразделения и организовывать виртуальные рабочие места. Сотрудники получают непрерывный централизованный доступ к корпоративным программам. Облака в среднем обходятся на 25% дешевле по сравнению с затратами на обслуживание «железа».

Служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также