У Курганской области появились новые логотип, брендбук и слоган. Айдентику (внешний визуальный интерфейс бренда) региона презентовали сегодня, 27 августа, на Совете по туризму.
О новом фирменном стиле области сообщает официальный telegram-канал регионального правительства.
- В логотипе - сердце - угадывается геральдический символ - холмы с герба Курганской области. Также в него вписан новый символ - буква «К», которая переходит в стрелку, - уточняется в сообщении. - Главный посыл - регион развивается, становится уютным, комфортным для проживания и современным. Появляется много возможностей для каждого. Отсюда и слоган: Курган - это место, где ты волен любить, творить, расти, учиться и так далее. Это территория вольных людей.
Слово «воля» в этом случае характеризует не только состояние свободы и возможностей, но и черту характера, объясняют изменения в пресс-службе правительства.
Логотип могут использовать все желающие - бизнес, в туристическом направлении, предприятия общепита, культуры и так далее.
Это не первый разработанный фирменный стиль региона. В 2017 году прошла презентация брендбука «Инвестиционный бренд Курганской области». В нём использовали геральдические элементы и орнаменты, характерные для символики Зауралья.