В мэрии Кургана рассказали о судьбе московских автобусов

В мэрии Кургана рассказали о судьбе московских автобусов

В администрации Кургана рассказали, почему не все автобусы марки ЛиАЗ, которые в прошлом году безвозмездно были переданы московскими властями региону, ходят по городским улицам. В мэрии объяснили это техническими неисправностями.  

- 20 транспортных средств на правах аренды переданы 8 перевозчикам, которые обслуживают муниципальную маршрутную сеть Кургана. В настоящее время транспортные предприятия проводят техническое обслуживание данных автобусов, - говорится в сообщении курганских властей, который опубликован на сайте «Обратись». - Часть уже работает на маршрутной сети города. Из-за технической неисправности бывают случаи сходов автобусов с маршрутов. По мере проведения технических работ необходимых для эксплуатации автобусов, они будут выпущены на линию. 

Так представители департамента развития городского хозяйства ответили на вопрос горожанина. Курганец поинтересовался на портале «Обратись», почему автобусы большой вместимости, которые поступили больше года назад, не участвуют в перевозках. 

- Почему из двух десятков на улицах города заметно 2-3 автобуса. А где остальные? Почему не участвуют в перевозках? Когда автобусы большого класса, прибывшие из Москвы, будут работать в полном составе, - спросил местный житель.

Напомним, 20 автобусов марки ЛиАЗ, которые ранее курсировали по улицам российской столицы, Курган получил в прошлом ноябре. В начале этого года сообщалось, что один из таких транспортных средств вышел на маршрут № 323.

Фото Анны Макаровой, служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
13 комментариев
транспортник
09.09.2021
Непрофессиональный комментарий!!! Когда автобусы занимаются перевозкой пассажиров они естественно ломаются и сходят с линии по технической неисправности и другим причинам. Но для этого и существуют транспортные компании, которые занимаются не только перевозкой пассажиров но и ремонтом, качественным сервисным обслуживанием, чтобы максимально исключить случаи схода автобусов с маршрутов по различным причинам, особенно по технической неисправности , а так же ежедневно планируют резервные автобусы, для быстрой замены сошедших с линии автобусов.
Пассажир.
09.09.2021
Это в каком состоянии были автобусы, если их почти год не могут отремонтировать. Что то власти врут или недоговаривают. А насчет пассажиропотока. Сегодня прокатился на 26 маршруте. На ЦУМе люди 2 автобуса пропустили- не могли сесть. Обратно-тоже полный. Это днем. Представляю, что в часы "пик" творится.
Любовь
09.09.2021
Пассажир - пассажиру. Вот теперь для властей это тот самый необходимый, нормальный пассажиропоток. Продолжаем активно бороться с короновирусом.
Андрей
09.09.2021
Автобусы в Москве свой ресурс отработали. Вместо них купили новые, Екб получает новые ав тобусы, Курган ремонтирует старые ...
Серж
09.09.2021
Был ЛИАЗ на 323 маршруте. Он за смену (самую первую) заправил я на 7000р,а привёз 6000 руб. Даже топливо не отработал. А что сказать про з/п водителя и кондуктора? Лучше уж КАвЗ 4270 (на Газу ездит)!
Андрей 2
09.09.2021
Этот так называемый транспорт прибыл в город на автовозах, теперь представьте в каком он состоянии!
Андрею 2
10.09.2021
Во - первых, власти города говорили, что представители перевозчиков выезжали в Москву и выбирали там автобусы для Кургана. Во- вторых, настоящие профессионалы - транспортники в других регионах РФ запускают в работу аналогичные московские автобусы в течение месяца, максимум двух, а в Столице Зауралья уже год не могут или не хотят разобраться в каком состоянии автобусы, привезенные на автовозах. Значит так они нужны городским властям и особенно перевозчикам!
Сергей
10.09.2021
Автобусы не выгодны в эксплуатации, как уже выше сказали 7000р заправка, он просто не окупается за смену. На линии они появятся только если затраты на топливо будут хоть как-то компенсироваться
Олег
10.09.2021
Курган со своим КаВЗ какие-то ЛиАЗы непонятно .
Макс
10.09.2021
Это харчок от московских Курганцам в лицо!Мол нате забирайте нищеброды
Александр
11.09.2021
Вот вам практический результат передачи всех городских перевозок людей в частные руки. 8 частников получили 20 больших автобусов, подсчитали расходы и доходы. Оказалось не выгодно и плевать. что людям нужно ехать. Эти автобусы будут стоять! Нужно создать одно муниципальное транспортное предприятие/ фирму. Дотировать из городского бюджета не окупаемые маршруты, внедрить современные системы оплаты за проезд- пластиковые карточки, убрать кондукторов. Регистрация в Кургане дает скидку на проезд, пенсионерам половину, а старше 80 лет бесплатно. Больше зарегистрированных жителей - больше и городской бюджет. У большой фирмы больше возможностей для замены устаревшего автопарка на экономичный современный двухсистемный, что не по карману ни одной из 8 частных фирм-перевозчиков в Кургане.
яков
16.09.2021
Работал знаю что перевозчикам насильно втырили эти горе-автобусы, вообще то для непосвященных пассажирский транспорт должен быть в эксплуатации не более пяти лет но при существующей нищете Кургана вот результат! Да Александр Вы правы у большого предприятия и побольше возможностей. Однозначно предприятие должно принадлежать городу а не частное а тут все на самотек, ТУ гор администрации это пустое и для чего его создали так якобы следят за движением автобусов и что! ГОРЬКИЙ СМЕХ!
Сергей Игнатов (Екатеринбург)
18.09.2021
Побывал в вашем Кургане впервые и в командировке. Представлял город до приезда как современный, но увидев гор-транспорт ужаснулся. Как далеко же вы отстали! И по уровню жизни, и по культуре, и по транспорту. Как в селе каком то. А ведь это областной центр! Ужас и позор! И куда смотрят ваши власти и администрация? Непонятно.
Написать комментарий

Читайте также