В курганской мэрии заявили о нехватке водителей автобусов

В курганской мэрии заявили о нехватке водителей автобусов

В Кургане автобусы нарушают графики движения из-за дефицита водителей. Об этом сообщили представители городской администрации на сайте «Обратись», отвечая на жалобу жителя микрорайона Локомотивный.  

Курганец сообщил, что на линии осталось все два автобуса №13, хотя должно ходить пять. 

- Остававшиеся еще начинают с графика съезжать, а в выходные вообще один автобус ходит, - написал горожанин. - Люди от школы №75 постоянно ходят пешком домой и на работу. Это нам очень сильно надоело.  

На обращение отреагировали представители департаментом развития городского хозяйства администрации Кургана. Они объяснили причины срыва графиков. 

- Это связано с нехваткой водителей на предприятии, обслуживающем данный маршрут. Руководителю предприятия указано на необходимость выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием. Работа маршрута находится на контроле у руководителя предприятия, - отметили представители мэрии.

Ранее в администрации Кургана рассказали, почему не все автобусы марки ЛиАЗ, которые в прошлом году безвозмездно были переданы московскими властями региону, ходят по городским улицам. В мэрии объяснили это техническими неисправностями. 

Фото Анны Макаровой, служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
8 комментариев
Житель нашего города
21.09.2021
Опять нашим танцорам что то мешает.
виктор
21.09.2021
а может быть заменить предприятие если оно не справляется
Любовь
21.09.2021
Да это просто пассажиропоток виноват. Маловато граждан, все сидят. А вот теперь нормально плотненько- выполняем рекомендации по социальной дистанции.
Хан
21.09.2021
Никакой тех неисправности нет, не выгодно,много топлива расходуют, как они стояли так и стоят у перевозчиков,ни кто их не обслуживал и не собирается, 2 ходят всего через раз для галочки в администрации, а с "ПАЗ"ов водители бегут так как на таком сельхозавтобусе с такими дикими графиками мордобоем и руганью между водителями работать никто не хочет, обедов как таковых нет они проходят все на заправке, а потом и после смены на нее, 16 часов за рулём по 2 путёвкам в 12 ночи домой а в 4 подъем и все по новой... Отношение руководства к своим работникам оставляет желать лучшего, не нравиться иди за ворота вот люди и идут "за ворота" остаются работать только "водятлы" водители ушли...Как только смениться перевозчик будет нормальные графики транспорт и условия вернутся многие ... И это факт...Ни один из руководства не ездит на 6-ках, или 9-ках у всех хорошие авто...А мы заходя в наши "автобусы" которые никак не могут называться таковыми попадаем в прошлый век, взбодренные вонью и тряской идём на работу и делимся впечатлениями как хорошо что хоть сегодня доехали...Кто в теме те поймут...
Гость
21.09.2021
Толи ещё будет, как только карта тахогрофа будет обязательной и будут проверки , если конечно будут работать совсем не кому будет, не хватит графиков для всех...
странник
22.09.2021
Одни и те же объяснения "специалистов" департамента развития городского хозяйства Администрации города о плохой работе городского транспорта вызывают только возмущение и злобу у горожан. Вместо того, чтобы все валить на нехватку водителей, надо адресно разобраться с каждым перевозчиком, который согласно выданного ему свидетельства на маршрут и расписания, не выполняет условия перевозки пассажиров на маршрутах, заставить их перераспределить автобусы с "шоколадных" маршрутов в центральной части города, задублированных на 80- 90% и поставить их на маршруты, обслуживающие отдаленные микрорайоны. А еще объясните, где водители с 89 автобусов, которые власти весной сократили на городских маршрутах и заверили горожан, что оптимизация парка позволит перевозчикам обеспечить плановый выпуск автобусов на линию??? Судя по многочисленным жалобам на работу автобусов, частные перевозчики так и не смогли организовать нормальную работу транспорта, все осталось по- старому, а за свои обещания кому-то надо начинать отвечать. Если курганские непрофессиональные перевозчики будут и дальше продолжать все валить на нехватку водителей, то их дурному примеру могут последовать остальные городские службы жизнеобеспечения города, "ведь у них тоже нехватка кадров, коронавирус и люди болеют". Так и жизнь в городе можно остановить и даже остаться без хлеба, ведь хлебопеки города тоже живые люди...
Гость
22.09.2021
Власть, Ау!Вам не надоело объясняться за местных маршрутных бомбил.Они уже много лет бомбят городские муниципальные маршруты не повышая при этом не безопасность, не качество перевозок.А все реформы,которые вы ежедно проводите на транспорте,приводят к ухудшению перевозок горожан и увеличению тарифа на проезд.Видимо настало время передать управление городским транспортом профессионалам - транспортникам.
Гость
23.09.2021
Да не только передать, а полност сменить руководство всех тех кто управляет, держит все это "ПАЗ"о хозяйство, поставить совершенно других руководителей, диспетчеров, безопасников, механиков и т.д. поставить совершенно новых и достойных людей, тогда и водители найдутся сразу и не мало так как нынешнее отношение фактически всех руководителей этих "ПАЗ"о хозяйств о которых уходят и бегу нормальные водители которые хотят достойно и спокойно работать просто их выживают так им нужны "гонщики" быдлы готовые "порвать" друг друга за "рубль" с которого работают...
Написать комментарий

Читайте также