Главный банкир Зауралья дал советы по общению с телефонными мошенниками

23.09.2021
Банки
Главный банкир Зауралья дал советы по общению с телефонными мошенниками

Мошенники стали подделывать номера сотрудников Банка России. О новой схеме злоумышленников рассказали в курганском отделении Центробанка и дали советы, как вести себя с телефонными аферистами.

Прекратить телефонный разговор, положить трубку и самостоятельно перезвонить в банк. Это обычный и эффективный алгоритм действий при поступлении звонков с предложением выполнить операции со счетами или сообщить пароль от карты. 

- Мошенники начали подделывать номера телефонов сотрудников отделений Банка России, - предупредил курганцев управляющий курганским отделением Центробанка Евгений Немчинов. - Алгоритм действий один и тот же. Могут звонить откуда угодно, представляться кем угодно. 

Курганцам напоминают: не нужно перезванивать по номеру, с которого поступил звонок. Набирать надо телефон, который указан на обороте банковской карты, либо на официальном сайте организации.

- Сотрудники Банка России никогда не будут звонить гражданам и просить выполнить те или иные действия, - отметил Немчинов. - Как правило звонки сопровождаются просьбой выполнить какие-то действия здесь и сейчас. 

Признаками того, что с вами общаются мошенники, являются требование незамедлительно выполнить действия со счётом, попытки вывести собеседника из равновесия и разговор о деньгах. В региональном отделении Банка России просят курганцев быть внимательными и осторожными, не идти на поводу у мошенников. 

Фото Анны Макаровой, служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также