Управляющая компания «Прометей» ответила на жалобы курганцев

Управляющая компания «Прометей» ответила на жалобы курганцев

В администрации Кургана отреагировали на сюжет телекомпании «Область 45» о проблемах жителей дома №22 по улице Урицкого. Жильцы жаловались на бездействие управляющей компании «Прометей», на грязь во дворе и подъездах. На вопросы курганцев ответил главный инженер муниципального унитарного предприятия «Прометей».

Каждый день жители дома №22 по улице Урицкого звонят в свою управляющую компанию «Прометей» с единственной целью - добиться хоть каких-то ответов и мер. Старая штукатурка, разваливающийся фундамент, грязный подъезд и неубранный двор - жильцы хотят, чтобы УК обратила внимание на эти надоевшие проблемы. Дела не продвигаются. Трубку не берут.

- У нас работает круглосуточный телефон аварийный, диспетчер отвечает на заявки круглые сутки. Дом по Урицкого, 22 передан нам постановлением администрации города Кургана. Работы по обслуживанию дома осуществляются по постановлению администрации города, - ответил главный инженер УК «Прометей» Константин Гаврилов.

«Прометей» с заявлениями жильцов не согласен: в 2021 году компания заменила участок трубопровода, подготовила дом к зиме, недавно провела уборку во дворе. На текущий ремонт ежемесячно с жильцов дома УК собирает 4 150 рублей. В то же время долг жителей за весь период обслуживания составляет 148 тысяч.

- Чтобы получать какие-то дополнительные услуги, жителям нужно самим всё оплачивать, вовремя. И долг, и за содержание и текущий ремонт, - отметил Константин Гаврилов.

Дом передали в управление «Прометея» по той причине, что другие управкомпании от него отказались. Сами жильцы вовремя не выбрали другой способ управления и не попытались сменить управляющую компанию.

В компании жителям многострадального дома предлагают несколько вариантов решения проблемы: выплатить долг и без проблем получать дополнительные услуги, либо общим решением жильцов выбрать другую управляющую компанию. Есть еще вариант - создать ТСЖ и обслуживать дом самостоятельно. 

Если не получается дозвониться до управляющей компании, то оставить заявку можно лично, в офисе «Прометея», поясняет главный инженер.

Арина Боровина, служба информации телекомпании «Область 45». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
6 комментариев
Савелий
11.10.2021
Прометей рога и копыта
Ольга
11.10.2021
По ул Шевелевской 3 б канализация льется прямо в подвол уже из двух квартир ямы у фундамента размывает внимание не обращают постоянно звоним все не до нашего дома крыльцо крошится уборщицы нет ремонта косметического вообще никогда не было живут почти одни пенсионеры
Ирина
11.10.2021
Ну и что толку, что я дозвонилась три раза до аварийной? Все осталось как было:лампочки и проводку чиним сами, вода как текла на вводе у подъезда, так и течет, дерево крышу разрушает, а гл. инженер мне лично обещал спилить его два года назад. Долгов у жильцов, насколько я знаю, нет. Только с меня Прометей получает за такое "обслуживание" около1000р. Дом по адресу Советская 12а
Андрей
11.10.2021
ПО проспекту конституции63 НЕ моют подьезд ни когда гряь на лестницах полный ужас управляющая компания Промитей берет деньги за обслуживание дома а по факту ничего не делает .
Екатерина 12,10,2021
12.10.2021
У нас на Ломоносова 44 3 года назад, поздней осенью прорвало трубу отопления, силами администрации города авария была устранена, но траншеи 3 года так и остаётся незакопана, и каждую зиму мы боимся, что трубы перемерзнут и мы останемся без тепла, управляющая компания Прометей бездействует, говорят"администрация вам выкопал пусть изакапывают" а чаще всего не берут трубку.
Антон
12.10.2021
Пишите жалобы в трудовую инспекцию. У меня с Прометеем была подобная ситуация, написал жалобу в инспекцию.
Написать комментарий

Читайте также