Бизнес-омбудсмен предложила подстегнуть вакцинацию алкогольным ограничением

Бизнес-омбудсмен предложила подстегнуть вакцинацию алкогольным ограничением

Общественный омбудсмен по защите малого и среднего бизнеса в Российской Федерации, Анастасия Татулова, считает, что введение QR-кодов для покупки алкоголя в розничных магазинах будет стимулировать россиян прививаться от коронавируса.

QR-коды для посещения общественных мероприятий и общепита уже действуют в нескольких регионах России, в том числе и в Курганской области. По мнению Татуловой, введение этой меры для общепита никак не стимулирует вакцинацию и сулит бизнесу лишь убытки, пишет газета "Коммерсантъ".

«Мы сейчас видим статистику из регионов, в которых вводятся коды,— это выручка (ресторанов), упавшая на 80–90%, как это было в Москве в период эпидемии»,— отметила бизнес-омбудсмен.

«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. А если мы говорим опять о ресторанах или фитнесе, то это даже смешно. Так как у нас запрещена продажа алкоголя онлайн, и люди не смогут купить спиртное, а для нашей страны — это очень весомая неприятность, поэтому, возможно, это бы дало результат»,— заявила госпожа Татулова в эфире московской радиостанции.

Служба информации «Область 45», по материалам газеты "Коммерсантъ". Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
Олег
18.10.2021
Ещё одна безграмотная. Историю последствий сухих законов не читала. Когда же бестолочи во власти переведутся.
Анна
18.10.2021
Поддерживаю Олега. Это не тот путь. Мы его уже проходили..
Человек
18.10.2021
Бестолочи те, кто тупо упёрлись и не делают прививку!
Написать комментарий

Читайте также