Общественный омбудсмен по защите малого и среднего бизнеса в Российской Федерации, Анастасия Татулова, считает, что введение QR-кодов для покупки алкоголя в розничных магазинах будет стимулировать россиян прививаться от коронавируса.
QR-коды для посещения общественных мероприятий и общепита уже действуют в нескольких регионах России, в том числе и в Курганской области. По мнению Татуловой, введение этой меры для общепита никак не стимулирует вакцинацию и сулит бизнесу лишь убытки, пишет газета "Коммерсантъ".
«Мы сейчас видим статистику из регионов, в которых вводятся коды,— это выручка (ресторанов), упавшая на 80–90%, как это было в Москве в период эпидемии»,— отметила бизнес-омбудсмен.
«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. А если мы говорим опять о ресторанах или фитнесе, то это даже смешно. Так как у нас запрещена продажа алкоголя онлайн, и люди не смогут купить спиртное, а для нашей страны — это очень весомая неприятность, поэтому, возможно, это бы дало результат»,— заявила госпожа Татулова в эфире московской радиостанции.