Зауральские предприниматели спасают продажи во время пандемии с помощью умной рекламы

11.11.2021
Банки
Зауральские предприниматели спасают продажи во время пандемии с помощью умной рекламы

В Курганской области в условиях ноябрьских ограничений зафиксирован рост популярности на таргетированную рассылку смс-уведомлений и рекламы. Рост спроса на сервис «МТС Маркетолог» среди малого и среднего бизнеса в Курганской области вырос в три раза с началом нерабочих дней в ноябре.  

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» в Курганской области в условиях текущего локдауна показал ритейл – на него пришлось 40% новых обращений. С помощью таргетированной смс-рассылки предприниматели информируют зауральцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов и условиях доставки товаров.

На втором месте расположились заведения общепита – на них пришлось 35% обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов об условиях доставки, предложениях и акциях, которые быстро меняются в условиях введения ограничений.

Также в топ-3 компаний, которые стали чаще искать клиентов с помощью «МТС Маркетолога», вошли медицинские организации (20%). Частные клиники и лаборатории рассказывают через умную рассылку о программах лояльности и акциях, графике работы и точечно напоминают клиентам адреса ближайших подразделений.

«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

Как сообщили в компании, в период постоянных изменений курганские предприниматели активно пробуют цифровые сервисы в своей работе, поэтому МТС расширяет функционалы продуктов для бизнеса. Так, в сервис для таргетированной рассылки и уведомлений «МТС Маркетолог» в компании добавили опцию «Мобильный ID» для быстрой регистрации и входа в личный кабинет по номеру телефона без дополнительных логинов и паролей – это упрощает пользователям доступ, при этом гарантирует достоверность данных клиентов. Такой инструмент помогает предпринимателям увеличивать количество зарегистрированных пользователей в среднем в три раза.

Новости компании.

Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Абонент МТС
11.11.2021
Не хочет ли МТС получить неприятностей за спам.Рассылка сообщения без согласия абонента запрещена.
Написать комментарий

Читайте также