В Курганской области в условиях ноябрьских ограничений зафиксирован рост популярности на таргетированную рассылку смс-уведомлений и рекламы. Рост спроса на сервис «МТС Маркетолог» среди малого и среднего бизнеса в Курганской области вырос в три раза с началом нерабочих дней в ноябре.
Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» в Курганской области в условиях текущего локдауна показал ритейл – на него пришлось 40% новых обращений. С помощью таргетированной смс-рассылки предприниматели информируют зауральцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов и условиях доставки товаров.
На втором месте расположились заведения общепита – на них пришлось 35% обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов об условиях доставки, предложениях и акциях, которые быстро меняются в условиях введения ограничений.
Также в топ-3 компаний, которые стали чаще искать клиентов с помощью «МТС Маркетолога», вошли медицинские организации (20%). Частные клиники и лаборатории рассказывают через умную рассылку о программах лояльности и акциях, графике работы и точечно напоминают клиентам адреса ближайших подразделений.
«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.
Как сообщили в компании, в период постоянных изменений курганские предприниматели активно пробуют цифровые сервисы в своей работе, поэтому МТС расширяет функционалы продуктов для бизнеса. Так, в сервис для таргетированной рассылки и уведомлений «МТС Маркетолог» в компании добавили опцию «Мобильный ID» для быстрой регистрации и входа в личный кабинет по номеру телефона без дополнительных логинов и паролей – это упрощает пользователям доступ, при этом гарантирует достоверность данных клиентов. Такой инструмент помогает предпринимателям увеличивать количество зарегистрированных пользователей в среднем в три раза.
Новости компании.