Губернатор рассказал о способах реанимировать пассажирские перевозки в Кургане

Губернатор рассказал о способах реанимировать пассажирские перевозки в Кургане

На своей странице в социальной сети губернатор Курганской области Вадим Шумков поднял животрепещущую и больную для Кургана тему пассажирских перевозок и проанализировал причины проблем, сложившихся в этой сфере.

Губернатор Вадим Шумков на своей странице социальной сети «ВКонтакте», отвечая на ряд гневных комментариев, пояснил, почему «при разделении полномочий и наличии полноценных местных органов власти губернатору и правительству приходится продолжать постоянно вникать и комментировать напрямую те или иные муниципальные вопросы».


Проблема качества городских перевозок была обозначена губернатором перед тогдашними городскими властями ещё в январе 2019 года, после встречи с перевозчиками. Поставлена задача - за 3 года поменять основной подвижной состав на новые автобусы и продумать, как зафиксировать цены на проезд.

Однако местные чиновники (уже бывшие) «втихую» просто продлили всем перевозчикам разрешение на перевозки на 5 лет и проигнорировали остальное, пишет Шумков. По словам главы региона, они решали более важную задачу - вместо автопарка «модернизировали» личное благосостояние.

По мнению Шумкова, сфера перевозок, имея большой оборот наличности, отличается при этом слабой учётностью. А это всегда на руку «определённым лицам». 

Для восстановления «прозрачности» картины финансового состояния транспортной муниципальной сферы, были инициированы налоговые проверки, в ходе которых идут «налоговые проверки с доначислением ряду компаний перевозчиков к уплате весьма значительных сумм».

Отметив характерную манеру бывших чиновников управлять городским транспортным хозяйством, Вадим Шумков подвёл итоги этого «хозяйствования» - уничтоженный троллейбусный парк, банкротство муниципальных автобусных перевозок и полное пренебрежение необходимостью удерживать цены и своевременно обновлять автопарк. Но, по его убеждению, это «детали управленческой «культуры уходящей эпохи». 

Такое положение дел серьёзно тормозит темпы модернизации последнего. Но теперь эта проблема на контроле правительства области и нынешней городской администрации. И дело делается.

 - Так, выводятся на линию до 50 новых машин ежегодно. Как уже говорил, идут налоговые проверки с доначислением десятков миллионов по недобросовестным перевозчикам. Администрацией города по поручению правительства заказано обследование маршрутов, результат которого во втором полугодии 2022 года даст возможность к пересмотру выданных ранее разрешений с допуском на маршруты только тех, кто вкладывается в модернизацию собственного парка и готов не играть с ценами, - пишет губернатор.

Изучаются и другие возможности решения проблем муниципальных перевозок и способы их финансирования.

Также глава региона в своем обращении поблагодарил добросовестных перевозчиков и тех коллег, «кто продолжает грамотно и честно выполнять свои рабочие обязанности в органах местного самоуправления».

Служба информации «Область 45», фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
26 комментариев
Просто надо гнать
02.12.2021
№ 330 почему не заставить перейти на автобусы большей вместимости. Кто-то хоть раз ехал? Там кондуктор встать не может со своего места - у них же прибыль прет, а на транспорт не хватает.
Курганец
02.12.2021
Чтобы не было черноты с наличностью целесообразным считаю довести до ума транспортные карты, чтобы они были едины и удобны в первую очередь для пассажиров, включая льготников (пенсионеров и школьников). В свое время в начале 90-х студентами катались на маршрутах, считали входящих и выходящих пассажиров, с привязкой к остановкам, для анализа и определения целесообразности маршрутов и прочего.
Геннадий
02.12.2021
Сперва все уничтожили и распродали, а теперь решили восстановить.
Геннадию
02.12.2021
Кто продал, а кто расхлёбывает и решает... разницу зришь?
Перевозчик: эх прокачу
02.12.2021
На дырявой конуре по столишным тарифам - хоть встряхнетесь от жизни такой!
Курганец
02.12.2021
Ковалев явно был в курсе и в доле и продлил
Алекс
02.12.2021
Всех причастных к уничтожению муниципальных перевозок особенно троллейбусного парка обязать, заставить восстановить за свой счёт. Альтернатива- тюрьма!
Алексу
02.12.2021
При физруке тралики кончили и что? Да по барабану ему - как обычно руки в брюки, шарики катаем
Гость
02.12.2021
Малый бизнес и ип.перевозчики еле конци с концами сводят,с такими налогами,газ,бензин цены видели а запчасти как подняли
Игорь
02.12.2021
Вы на новом "Векторе Некст" ездили? Зачем нам такие автобусы? Уж лучше пусть "пазики".
Наталья
02.12.2021
Проблема нетолько с городским транспортном, у нас сельские жители остались без автобуса до областного центра. Позорище.
Игорь
02.12.2021
Кондукторы встать не могут не только не на 330, а во всех маршрутах в часы пик. Нужна модернизация оплаты по терминалу, а то зайдут в автобус и телефоном машут, мол у меня карта...
Курганец
02.12.2021
не без участия Ковалева им продлили
Местный
02.12.2021
без участия диджея явно не обошлось
Александр
02.12.2021
То что говорит губернатор, это будет уже 3я попытка решить проблемму с транспортом. Это не так просто. Чтоб цены за проезд стояли на одном уровне, нужна доплата меж тарифной разницы из бюджета города. Бюджет пуст поэтому и похоронили МПГПТ (городской парк),троллейбусный парк, ООО Регионавтотранс.В районах области не будет автобусного сообщения до тех пор пока не наведут порядок с нелегальными перевозчиками, таксистами, БлаБлаКарами. Вот где нужно искать налоги, а пока только одни разговоры со стороны правительства КО.
Кокориным - позор
02.12.2021
При губернаторе Кокорине угробили городской электрический транспорт.При Кокориной угробили и без того никакое здравоохранение, при этом, сама она пошла на повышение. При нынешнем адекватном губернаторе - весьма непонятный ход.Проблем в области достаточно много. Сил и терпения нашему губернатору. Справедливости ради скажу, что за него не голосовал, но по уже немало сделанному им на благо региона, в следующий раз схожу и проголосую. У нас за десятилетия столько не делалось, сколько сделано при Шумкове. Единственное, с заработными платами - беда. Промышленность надо поднимать, а не топиарии ставить. Будут у народа реально располагаемые доходы - будут курганцы летать в Москву (и не только) не на лоукостере "Победа"...
Тюменец
02.12.2021
Сегодня себестоимость билета стоит 43 рубля по городу,вот поэтому в Тюмени оплачивают разницу из бюджета,и ни кто Вас возить не будет на нормальных автобусах за 25 рублей,потому что это нерентабельно.
житель 45
02.12.2021
интересно как губернатор может так мыслить как можно заморозить тарифы на уровне 19 года? пусть тогда замораживает всё и жкх и продукты с топливом и запчастями а то махали флагами о снижении на 25% стоимости эл энергии а по факту произошёл рост по выставленным счетам видим. все контракты и финансы утекают за пределы региона а местный бизнес уже закошмарили дальше и больше некуда даёшь всеобщую заморозку инфляции вот если сделает тогда молодец но если слабо то закройте свои профили и не болтайте не надо из нас дураков делать
Житель
02.12.2021
Газ на треть подорожал, а билет на копейки кое как подняли. И кто виноват, походу владелец газа так то.
Пенсионер
03.12.2021
В городе то ходят автобусы, а в области все деревни отрезаны от райцентров, ни откуда не выехать тем, у кого нет своей машины,и в город не выехать, дожили, чем дальше-тем "лучше", и никому ведь дела нет, одни отписки в ответ,а дальше живите, как хотите.
Владимир
03.12.2021
Я помню времена 70 80 годов, в Кургане было большое кол-во автобусов во всех направлениях,билет 5 копеек, ходили тройлебусы, автобусы ходили до часу ночи, сейчас же кто работает до 20 22 часов вечера уехать не возможно, особенно в отдаленные районы города.самое большее это до 21 часа и по домам в парк.Желаю губернатору навести порядок с городским автотранспортом, особенно хочется чтобы возобновилось тройлейбусное хозяйство. Бываю в регионах соседей, там и трамваи и троллейбусы и автобусы ходят.Почему именно Курганская область этого не имеет.Поэтому люди и бегут из области.Зарплаты маленькие,медицина никакая, и т.д. цены растут каждый день, как можно жить в таком регионе если в нем нет хозяина.
Пургу гонишь, володя
03.12.2021
Ты по улицам-то хоть ходишь? Типа раньше хозяева были, которые после себя памятники оставили - типа в историческом сквере Розена? Тебе надо только Ильича попробовать воскресить! Старайся !
Андрон
03.12.2021
Что бы поднять из руин, а по другому уже и не скажешь! Курганскую область, то самому Шумкову и с хорошей командой разумеется, надо работать не покладая рук, лет 10,и это самый минимум. Мало совсем верится в то, что когда нибудь, даже в отдалённом будущем вернутся в Курган троллейбусы. Будущее в средней перспективе,видится в распаде области и раздел её как субъекта между соседями. Некому уже ни работать в области, на оставшихся заводах, и специалистов по пальцам посчитать можно на предприятиях, и это во всех сферах так в области. Взошли семена развала посеянные ещё Богомоловым, продолжение было алкашом Кокориным и иже с ними. Угроблено буквально все, что только можно было угробить. Медицину, образование в том же числе. Так о каком возрождении и транспорте нормальном можно вести теперь речь? Пустая трата времени и сотрясение воздуха.
курган
03.12.2021
В Тюмени пенсионеров давно бесплатно возят.А то считаем себестоимость.
Иваныч
03.12.2021
Противно читать этот бред. Всегда и во всем все бывшие начальники виноваты, только не он. Так резко цены на проезд растут и количество автобусов сокращается как раз в последние два года. Есть о чем задуматься?
Галина
04.12.2021
Господа а где вы раньше были когда разворовывали, грабли город. Все заводы закрывались.Город был в плачевном состоянии. А сейчас за три года стал оживать, преображается. И всё благодаря губернатору. Наконец проявился настоящий хозяин. Да автобусы без контрольных.Хамство, грязь- вот удел хозяев автобусов. Это только губернатор наведет порядок.
Написать комментарий

Читайте также