В России предлагают создать единый сервис для жалоб на нарушения прав потребителей

В России предлагают создать единый сервис для жалоб на нарушения прав потребителей

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил создать новый электронный сервис для оперативного сообщения гражданами в единый ситуационный центр о фактах нарушения их прав в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола государственных служащих. Об этом сообщает RT.

Депутат подчеркнул, что в последнее время роль цифровых сервисов, в жизни россиян стала важной. Они упрощают взаимодействие граждан с государственными органами различного уровня. 

Однако, по словам парламентария, в ходе своей депутатской деятельности он часто сталкивается с обращениями граждан о нарушении их прав как потребителей. Милонов пояснил в интервью РТ, что речь идёт чаще о фактах необоснованного роста тарифов ЖКХ, скачкообразном росте цен на отдельные товары или услуги.

- Прошу вас рассмотреть и оценить идею о создании нового электронного сервиса для граждан России, в котором была бы предусмотрена возможность оперативно сообщать в единый ситуационный центр о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола (либо ненадлежащего, халатного или преступного исполнения обязанностей) государственных служащих, — говорится в обращении депутата Госдумы к  министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву.

Служба информации «Область 45», фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также