Курганские журналисты рассказали, почему в эпоху интернета газеты пользуются популярностью

Курганские журналисты рассказали, почему в эпоху интернета газеты пользуются популярностью

13 января отмечается День российской печати. В редакции одной из курганских газет рассказали, как устроена жизнь в их издательстве.

Утро сотрудников городской газеты «Курган и курганцы» начинается в обстановке одновременно дружелюбной и рабочей. Коллеги обсуждают повестку дня и верстают план работы. Бывает, и кружка горячего чая очень кстати.

- Все люди профессиональные, кого-то за что-то ругать, наверное, вряд ли, потому что все достаточно адекватные, у всех журналистское образование. Все работают давно и опыт у всех большой. Очень много журналистов награждены различными грамотами. «Учить учёного» - только портить, - говорит главный редактор городской газеты «Курган и курганцы».

После того, как план набросан, можно приступать к главному: собирать в свежий номер всё самое интересное, что есть в федеральной и региональной повестках. Берутся и за нестандартную тематику. Одним словом, всё для читателя. У городской газеты уже порядка десяти лет есть свой сайт, но печатная версия «Курган и курганцы» все так же популярна.

- Она располагает к такому спокойному чтению. Больше анализа. То есть, к газете можно вернуться, взять с собой, перечитать, сделать вырезку, - также рассказывает Александр Алпаткин.

Марина Перова - газетный обозреватель.  Пробовала «на вкус» не только печатную журналистику. Есть опыт работы и в интернет-изданиях. Два года назад приняла однозначное решение - вернуться в газету, а именно в «Курган и курганцы». Рассказывает почему:

- Здесь у меня есть возможность писать не только какие-то быстрые тексты, а это динамика работы, что мне очень нравится. Есть ещё возможность подумать и написать что-то серьёзное и глубокое.

Когда всё самое интересное написано и вычитано редакторами - начинается верстка свежего номера. И в этом деле тоже есть свои тонкости.

- Потому что главное всё-таки в нашей работе  - это заставить читателей прочитать. Заставить, увлечь, - делится главный дизайнер газеты Марина Романова. - Организовать взгляд на главную полосу так, чтобы основные моменты были ими поняты, осознаны. Чтобы они не отрывали взгляда, пока не дойдут до конца.

Первый раз газету «Курган и курганцы» выпустили 12 февраля 1991-го года. Всего в Зауралье 45 печатных изданий. Из них пять журналов и 39 городских, районных и областных газет.

Мария Мазина, служба информации «Область 45». Фото Надежды Достоваловой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также