Курганцы жалуются на неработающие зимой домофоны

Курганцы жалуются на неработающие зимой домофоны

В мэрии Кургана прошла встреча с представителем организации, отвечающей за работу домофонов.  Обсудили жалобы жителей города и планы модернизации системы.

Заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Андрей Благинин встретился с представителем компании «Домофон-плюс».

Чиновник отметил, что в связи с морозами и холодной погодой в департамент ЖКХ и в социальных сетях появилось много обращений, касающихся проблем с закрыванием или плотным прилеганием входной двери. Кое-где возле домофонов отсутствуют таблички с указанием обслуживающей компании и телефона, по которому жильцы могут обратиться. Эти проблемы компания по обслуживанию домофонов продолжит устранять. 

На совещании также шла речь о совершенствовании домофонных систем. Представитель «Домофон-плюс» рассказал, что компанией разработан план-график модернизации. 

Как уточнили в пресс-службе мэрии, сейчас компания устанавливает новое оборудование на многоквартирных домах этажностью более 8-ми этажей. Затем эта работа будет продолжена в малоэтажных домах. Оборудование монтируется бесплатно.

Служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также