Круглый стол МВД обозначил острые углы в работе ведомства за 2021 год

Круглый стол МВД обозначил острые углы в работе ведомства за 2021 год

Получение водительских прав и оказание услуг через цифровые сервисы – такие темы стали главными на круглом столе в управлении МВД России по Курганской области.

С 1 апреля прошлого года для россиян изменили порядок сдачи экзамена на получение водительских прав. Если раньше после успешно сданной теории экзаменуемые отправлялись сразу на автодром, то сейчас условия строже. Уже почти как год будущих водителей проверяют на незнакомом для них маршруте. Зауральцам такие изменения не нравятся. Эту тему поднимают на круглом столе в управлении МВД России по Курганской области.

- В адрес Госавтоинспекции поступали жалобы граждан о том, что экзамен где-то усложнился. Но хочется отметить, что процент сдачи снизился по итогу прошлого года не только из-за изменения данного законодательства. Но и вообще, в целом, по подготовке водителей, качество подготовки упало, - говорит заместитель начальника отдела УГИБДД УМВД России по Курганской области Алексей Орлов.

Сотрудники Госавтоинспекции Зауралья рекомендуют кандидатам в водители лучше готовиться к экзаменам. А тем, кто уже получил водительские права и приобрел личный транспорт, - по самым разным вопросам обращаться через «Госуслуги». Говорят, так удобнее и быстрее. К слову, в прошлом году, через информационный портал госавтоинспекция оказала более 94 тысяч услуг.

- Также у нас есть госуслуга, которая оказывается дистанционно, без посещения Госавтоинспекции - это прекращение регистрации транспортного средства, в связи с переходом права собственности. Для этого необходимо заполнить электронную форму на портале «Госуслуг», прикрепить документ, подтверждающий переход права собственности, - рассказывает заместитель начальника отдела УГИБДД УМВД России по Курганской области Алексей Орлов.

На круглом столе подводят и другие итоги работы сотрудников регионального УМВД. В 2021-ом в управлении по вопросам миграции зауральцам оказали порядка двухсот двадцати тысяч услуг. Регистрационный учет, выдача и замена российских и загранпаспортов - то, с чем работают чаще всего. С октября прошлого года сотрудники органов полиции делят нагрузку с многофункциональными центрами, где установили две криптокабины. Такие программно-технические комплексы упрощают процедуру получения загранпаспортов.

- За три месяца ввода в эксплуатацию данных кабин, через МФЦ было принято 55 таких заявлений. Выдано в настоящее время более 30 паспортов, - отмечает заместитель начальника управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области Роман Кокорин.

На связи с сотрудниками регионального УМВД директор МФЦ Сергей Дудин:

- За 2021 год из 625 тысяч услуг, которые мы оказали населению Курганской области,  20 % занимают услуги МВД.

В Зауралье с каждым годом повышают качество предоставления государственных услуг в электронном виде, а так же через многофункциональные центры. Такие системы помогают сэкономить время подачи и рассмотрения документов, а значит повысить и качество работы ведомств.

Мария Мазина, служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также